Ален-Фабьен Делон снялся для рекламной кампании по продвижению новой мужской коллекции одежды. Впервые снимки мир увидел только вчера. Автором съемки выступил всемирно известный fashion-фотограф из Великобритании Дэвид Симс, который ранее уже снимал проекты для Theory, а также сотрудничал с такими известными брендами, как Marc Jacobs, Jil Sander и Proenza Schouler.
Особое значение следует уделить деталям фотосъемки. По задумке фотографа – фокус на фото наведен не на лица моделей, а на одежду и образы, что подчеркивается цветовым решением фотографий.
Для Делона младшего – это вовсе не первый, и уж точно не последний, опыт в модельном бизнесе. Зимой этого года Ален-Фабьен стал лицом рекласной кампании Dior Homme, а немного ранее был амбассадором аромата Eau Sauvage.
Theory – известный американский бренд, рассчитанный на массового покупателя. В линейках одежды зачастую представлена одежда для повседневной жизни, а также спортивные вещи для покупателей, предпочитающих активный образ жизни.
Кроме Алена-Фабьен Делона лицами женской линейки бренда стали модели Бин Уолтон и Фредерике Софи.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Две звезды: сногсшибательные Ирина Шейк и Белла Хадид на показе Atelier Versace Haute Couture