Тизер приурочен к выходу новой рекламной кампании осенней коллекции Marc Jacobs. В ролике собралась вся элитная тусовка it-girls, известные актрисы, музыканты и даже сам дизайнер принял участие в клипе. Так, Кара Делевинь, Кендал Дженнер, Мэрин Мэнсон и Кортни Лав позировали в видео, облачившись в весьма экстравагантные наряды и примерив очень необычные бьюти-образы в готическом стиле. Актриса Сьюзан Сарандон, в свою очередь, появилась в короткометражке в очень соблазнительном и необычном для нее амплуа.
Приятно быть в компании настоящих артистов и подлинных красивых фриков", – поделилась St.Vincent, известная также как Энни Кларк.
На создание подобного проекта режиссера Хайпа Уильямса вдохновила картина Федерико Феллини "Сатирикон" и "8½". Автор работы признается, что в стилистике дизайнера Marc Jacobs есть нечто готическое, а в одежде преобладает черный цвет.
Клип насыщен клубной культурой 90-х, неоновыми вывесками, а звездный состав танцевал под композиции Love Honey, Love Heartache (Larry Levan Mix) Мэна Фрайдея.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Из модели в актрису: новая фотосессия Кары Делевинь в W Magazine