Слоган кампании 2016 года - «Действовать сообща для победы над раком груди». И стартует она с 1 октября. Теперь целью косметического бренда является объединение всех в борьбе с этой страшной болезнью. Символом кампании по-прежнему является розовая лента, которую придумала Эвелин Лаудер – инициатор благотворительной кампании.
Сегодня дело Эвелин продолжает ее сын – Уильям Лаудер, благодаря усилиям которого в этом году программа станет еще масштабнее. Главным посылом станет призыв всех представительниц прекрасного пола к регулярным обследованиям и заботе о собственном здоровье. Корпорация планирует провести множество мероприятий, благотворительных концертов, мастер-классов и акций, вырученные средства с которых пойдут на изучение заболевания и помощь нуждающимся. Ну и конечно же, бренды корпорации Estée Lauder представят продукцию с розовой ленточкой, средства от продажи которой будут переданы для медицинских исследований.
Увы, рак груди, самая распространённая разновидность онкологический заболеваний среди женщин. Сейчас примерно у 25% женщин, болеющих онкоголией, диагностируют именно рак груди.
Estée Lauder запустили данную кампанию именно в 1992 году под чутким руководством великой женщины Эвелин Лаудер. Сегодня кампания проводится в более чем 70 странах и уже собрала около 65 миллионов долларов США на исследования и медицинские услуги.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Временное решение: Estee Lauder и художник Sasha Unisex создали лукбук коллекции переводных тату
Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!