Lancome: история бренда

Будущий основатель марки Lancome Арман Птижан родился в 1886 году в маленьком французском городке. До того как стать большой фигурой в мире красоты, Арман успел отслужить на фронте во время Первой мировой войны, исполнить важную дипломатическую миссию и отказаться от серьезной политической карьеры.

Вместо того чтобы стать послом или министром – у Птижана был выбор, – он, ко всеобщему удивлению, отправился работать в косметическую фирму Coty. Здесь Арман изучил все тонкости косметического производства, поднялся по служебной лестнице до самого верха и... снова отказался от удобного кресла в пользу нового дела. Теперь уже своего.

Основание собственной компании началось с названия – оно должно было быть простым, но имеющим глубокий смысл, легким в произношении и обязательно ассоциирующимся с Францией. Слово Lancome произошло от названия замка Lancosme – именно его Птижан считал идеальным воплощением французской роскоши. Любовь к французской элегантности и восхищение красотой стали философией марки. Благодаря лучшим специалистам того времени родилась репутация. Арман работал с блестящим химиком Пьером Велоном, разработавшим формулу знаменитого крема Nutrix и доктором Дюре, придумавшим для Lancome технику сухого массажа на основе методик Востока. Художник Жорж Делом создавал флаконы для духов Lancome и проработал арт-директором марки почти 30 лет. Для Lancome с самого начала выбирали лучшее: дорогую полиграфию заветных коробочек и хрустальные флаконы работы Lalique и Baccarat – именно поэтому сейчас винтажные ароматы ценятся коллекционерами так высоко.

В 1942 году Птижан решился на смелый поступок: открыл школу Lancome. Здесь молодые женщины получали знания от видных деятелей науки и специалистов в косметическом деле. Спустя 9 месяцев обучения посланницы Lancome отправлялись покорять новые города и страны. В результате уже к 1960 году продукция марки Lancome была представлена почти в 100 странах мира. Птижан и его команда совершали революцию за революцией в мире духов, помад и средств по уходу за кожей, завоевывая все больше поклонниц. В 1961 году управление Lancome взял на себя сын Птижана Арман-Марсель. Под его руководством была построена новая фабрика, которая получила имя "Версаль парфюмерии". В 1964 году "Версаль парфюмерии" был продан компании L’Ore´al – и началась новая страница истории марки. Корпорации удалось сохранить истинно французский дух марки и привнести в нее что-то совершенно новое.

В истории Lancome было огромное количество бестселлеров. С момента основания продукция марки была представлена в трех косметических сферах: уход за кожей, макияж и ароматы. У каждого из этих направлений есть свой символ красоты: цветок лотоса, ангел кисти Рубенса и роза. Но если спросить женщин, с чем у них ассоциируется Lancome, они ответят – с розой. Этот цветок является символом марки на протяжении почти 75 лет, и в 2012 году поменялся – благодаря новому президенту Lancome International Юсеф Наби. "Роза – воплощение вечной женственности для Lancome, но наша история продолжается", – говорит он. Этот цветок – идеальная гармония от природы, поэтому теперь звездные лица марки позируют рядом с живыми розами разных цветов. И фотограф тоже звездный – новые рекламные кампании снимает Марио Тестино.

Знаменитые женщины, которые сотрудничали с Lancome, лучше всего подчеркивают неповторимость марки. Список звезд поражает: Изабелла Росселлини, Жюльет Бинош, Кейт Уинслет, Энн Хэттэуэй. Еще одна мегаперсона в нем появилась тоже с легкой руки Юсеф Наби: в 2010 году лицом марки стала Джулия Робертс. "В свое время лицом Lancome была сама Изабелла Росселлини, теперь они выбрали меня. Я с трудом могу в это поверить, но я очень счастлива", – говорит актриса. И это не последняя большая новость от Lancome в этом году, Юсеф Наби хочет, чтобы имя Lancome зазвучало еще более гордо. Он настоящий француз по духу – у него получится.

В 2011 лицом марки стала очаровательная Эмма Уотсон.
 

Beauty Fresh

Обличчя

Розкішне сяйво: як обрати ідеальний хайлайтер?

Wellnes&travel

Джерело краси та молодості: все, що тобі потрібно знати про колаген та його вплив на організм

Фітнес та дієти

TRX: 5 причин зайнятися цим видом фітнесу вже завтра

Фітнес та дієти

І не груша, і не яблуко: чим корисна айва для здоров’я?

Wellnes&travel

Чим корисний найвеганськіший продукт – мигдальне молоко

Персони

Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують

Фарбування

Знову в моді: кому підходить і як обрати рудий відтінок волосся?

Тренди

Що таке вінтаж і чому fashion-блогери його так обожнюють?

Фітнес та дієти

Нескучний фітнес: що таке табата-тренування і чому тобі обов'язково варто спробувати

Beauty cards
17 карток

Лазерна епіляція: все, що ти хотіла знати, але не могла нагуглити

Фітнес та дієти

Від прищів, для схуднення і не тільки: чим корисний чай матча для жінок

Фітнес та дієти

Розкриваємо секрети: як їсти все і не набирати вагу?

Anti-age

Як прибрати зморшки на обличчі: лікнеп за ефективними методами боротьби зі старінням

Тіло

Все в шоколаді: як застосовувати масло какао у догляді за шкірою та волоссям

Здорове харчування

Витаминная бомба: польза апельсина для здоровья и красоты

Догляд за волоссям

Солодких снів: з якою зачіскою потрібно спати, щоб не пошкодити волосся?