Ольга Боднар, главный редактор Beauty.ua.
Вот и мы дождались! Мистер Бонс открыл двери своих роскошных нью-йоркских апартаментов прямо в сердце украинской столицы: в ТЦ Gulliver появился первый монобрендовый бутик Kiehl’s. Грандиозное party в рок-н-ролльном стиле, состоявшееся по случаю такого события, не могло не впечатлить! Гостей вечера в холле торгового центра встречал блестящий-настоящий Harley Davidson в компании с очаровательными байкерами, за фото с которыми (размещенное в соцсетях под специальным хештегом) можно было получить приятные подарки.
Сфотографировавшись с ребятами, спешим в бутик… а он просто сказочно красив! Стильный дизайн интерьера предельно точно передает атмосферность нью-йоркской аптеки Kiehl’s, где началась история мирового успеха бренда, основанного в далеком 1851 году.
«Дизайн магазина выполнен в фирменном стиле марки. Каждый из материалов тщательно подбирался с целью, как можно точно воспроизвести атмосферу аптеки Kiehl’s в NY. Различные колбы стаканы и пробирки напоминают о том, как в былые времена все средства смешивались вручную. Неоны, граффити, кирпичные стены и электрические элементы показывают связь с улицами и районами ультра динамичного Нью-Йорка», - рассказывает Kiehl’s Retail & Product Manager Олеся Подопригора.
В уютном лофте с яркими вывесками, оригинальными этажерками с прилавками, где размещены как новые, так и уже давно полюбившиеся покупателям продукты, ты не ощущаешь времени: здесь настолько интересно, что не замечаешь как тикают часики! Пройти диагностику кожи, определив ее главные потребности, подобрать идеальный уход, получить массу миниатюрок и сашетов на тест, поучаствовать во всевозможных акциях и стать членом долгожданной программы лояльности, познакомиться с культовыми средствами бренда, протестировать самые свежие новинки – все это можно сделать именно здесь. А это, поверьте, затягивает. Ну а теперь подробнее о том, чем порадует вас Kiehl’s, если вы заедите к мистеру Боунсу в гости в ТЦ Gulliver:
«Неотъемлемой частью сервиса Kiehl’s являются консультации и диагностика кожи. Специально для этого в магазине оборудовано комфортное пространство, где все покупатели без спешки могут получить советы представителей бренда, подобрать продукты по потребности и получить образцы в качестве комплимента»,- делится Олеся.
А при чем тут Harley Davidson, спросите вы? Все очень просто: один из владельцев Kiehl’s, Аарон Морс, в 70-ых годах выставил в магазине свою впечатляющую коллекцию мотоциклов, гоночных авто и самолетов – а все для того, чтобы привлечь в него мужчин, создав тем самым легкую и непринужденную атмосферу. В киевском же флагманском бутике Kiehl’s роль «приманки» взял на себя роскошный Harley Davidson, который отчего-то привлекал больше даже женщин, нежели мужчин!? Отбоя от желающих сделать с ним фото в день открытия – просто не было!
В преддверии новогодних праздников в бутике установлена станция для упаковки подарков, с помощью которой вы сможете оформить выбранные и укомплектованные вами же подарки для родных и близких.
«На новый год мы будем радовать наших покупателей лимитированной коллекцией подарочных упаковок, дизайн которых был разработан художником Jeremyville специально для Kiehl’s», - рассказывает Олеся.
А как же программа лояльности? Да, и она официально считается запущенной! Что это такое и чем это хорошо для покупателей? Совершив покупку в Kiehl’s, вы получаете карту, которая гарантируем вам такие бонусы:
- При покупке 3х единиц продукции покупатель получает миниатюру средства в подарок.
- За неделю до и неделю после своего дня рождения владелец может принести карту в магазин и получить набор миниатюр в подарок.
- Владелец карточки становится членом клуба Kiehl’s и будет получать приглашения на мероприятия бренда, сможет посетить эксклюзивные сервисы, будет получать информацию о новинках и акциях.
Вот такие новости! А вы уже успели посетить бутик Kiehl’s? Какие впечатления?