26 ноября в «Audi Центр Львов на Липинського» прошло мероприятие «Audi Ladies Day». Участницы мероприятия знакомились с преимуществами и инновациями новой модели Audi Q2. В рамках мероприятия также прошел мастер-класс от Татьяны Мокренко. Как генеральный директор и создатель агентства MokCo, а также эсперт по Digital маркетингу, Татьяна рассказала о построении бренда в социальных сетях. Главной изюминкой мероприятия стал показ популярного украинского бренда одежды «Couture de Fleur», а также эксклюзивное «цветочное» оформление Audi Q2 от художницы Елены Онуфрив.
Елена рассказала, что разрисовать автомобиль цветочным узором было ее самой большой мечтой, которая наконец-то осуществилась:
«Почему именно лаванда? Потому что это самый известный и самый узнаваемый принт бренда «Couture de Fleur». Моя идея была такой: автомобиль стоит посреди лавандового поля и поэтому цветы отразились на машине. А еще на этой нежной женской модели Audi Q2 действительно можно легко доехать до Прованса, где самые большие лавандовые плантации. Думаю, что это тоже мечта каждой женщины и девушки. А мечты должны сбываться! Поэтому "Provance Mon Amour", что в переводе значит с любовью из Прованса» - поделилась своими впечатлениями художница.
Модели агентства OK'S Models облачились в уникальные наряды бренда «Couture de Fleur» и демонстрировали элегантные платья, блузы из шелка, брюки-кюлоты, юбки и дефилировали на фоне автомобиля, расписанного роскошным принтом. «Couture de Fleur» создают по-настоящему оригинальную одежду из высококачественных материалов, которые хочется надевать для любого случая, будь то свидание или шумная вечеринка. Каждый наряд подчеркивает фигуру, создавая при этом утонченные силуэты – то, что так нравится мужчинам и к лицу женщинам. А цветочная тематика в нарядах – это всегда актуальный тренд, который в первую символизирует женственность и хрупкость.
Кстати, этот утонченный и очень нежный рисунок для Audi Q2 эксклюзивно создал сам Жан-Поль Готье. И как дизайнер с мировым именем, во многом определивший облик современной высокой моды, он точно знал, что такая роспись станет настоящим украшением для обладательницы автомобиля.
Партнерами мероприятия выступили: СК «АХА Страхування», ПАТ «Кредобанк», строительная компания «ОРБІ ГРУП», Ювелирный бутик «Колекція», отель «ibisStylesLvivCenter» и компания «Eggo Coffee Lviv Roadstery».
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как прошел показ Couture de Fleur: Звездные гости Надежда Мейхер, Оля Полякова, Злата Огневич и другие
Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!