Рождество на западе, как Новый год в наших краях — праздник исключительно семейный. Но так случается, что семья не может собраться вместе: у кого-то работа, другие планы, или другие причины, которые не позволяют всем сесть за один стол. Немецкий бренд EDEKA решил напомнить, как важно не смотря ни на что встречаться с семьей.
Ролик EDEKA за неделю забрал рекордное количество просмотров на YouTube — полмиллиарда! Еще бы, видео получилось очень трогательным, а самые сентиментальные даже пустят слезу. Не будем раскрывать всех секретов, скажем лишь, что это короткая история о пожилом мужчине, у которого много детей, но он при этом одинок. Дети не смогли (или не захотели?) навестить его, и он вынужден проводить рождественский вечер. А далее смотрите сами, и не забудьте в настройках включить русскоязычные субтитры. Запаситесь носовыми платками! (:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Слабый сильный пол: зачем мужчины разрыдались перед фотографом?