Стандарты красоты меняются: плюс-сайз модель Эшли Грэм украсила обложку Vogue, а темнокожая актриса и модель Люпита Нионго представила продукт от Lancome. Но этого мало! Модель из Либерии, Дедди Ховард, считает, что бренды класса “люкс” совершенно неоправданно предпочитают темнокожим девушкам белокожих, ведь именно модели с европейской внешностью чаще становятся лицами рекламных кампаний.
Чтобы исправить эту историческую несправедливость, Дедди Ховард вместе со своим другом и фотографом Рафаэлем Дикройтером создала серию фото “Черное зеркало” (Black Mirror), где скопировала моделей из самых известных рекламных кампаний международных брендов. Таким образом она хотела показать, что темнокожие девушки в качестве лица кампании смотрятся не хуже, а иногда даже лучше белокожих. И оказалась права! Смотрите сами.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: "Я - женщина смешанной расы": возлюбленная принца Гарри высказалась о своей внешности