В рекламной кампании, посвященной весенне-летней коллекции марки, известные модели появились в ярких нарядах, которые ранее были представлены на подиуме в рамках Недели моды в Милане. Фотографировал звездных сестер известнейший фотограф Стивен Мейсел, а главной темой рекламного фотосета стали папарацци, окружившие моделей.
Креативный директор Moschino Джереми Скотт заявил, что такая тема фотосета была выбрана ввиду инцидента, который произошел с Джиджи Хадид в Милане, когда ее спровоцировал на агрессию украинский журналист Виталий Седюк, неожиданно взявший ее на руки.
«Меня, прежде всего, вдохновили фотоснимки, снятые папарацци, особенно где передана атмосфера, царящая во время охоты за звездами. Также вдохновением послужил инцидент с Джиджи в Милане, который стал частью концепта», - заявил Джереми.
Примечательно, что за макияж в фотосессии отвечала знаменитая Пэт МакГрат - визажист из Британии, которая создала для моделей яркие beauty-образы.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Ах, какие куколки: Ирина Шейк, сестры Хадид и другие красотки на зрелищном показе Moschino