В новой рекламной кампании бренд Bvlgari переосмысливает два вечных символа власти и загадочности, соблазна и бесконечности - змею и Клеопатру. Как известно, змея - один из самых популярных мотивов в коллекциях Bulgari. Обвивающие запястье часы-змейка стали культовым аксессуаром после выхода в 1962 году в прокат фильма "Клеопатра" с легендарной Элизабет Тэйлор. И уже 50 лет ювелирная змейка с часовым механизмом является самым заветным женским желанием. Современные часы-браслет Serpenti - это воплощение вековых ценностей компании Bvlgari, позволивших ей завоевать почетное место среди лучших итальянских ювелиров.
Героине фильма "Мумия" Рэйчел Вайс не сложно было перевоплотиться в египетскую царицу Клеопатру. В 21 веке она также красива, чувственна, недосягаема. Декорациями для фотосессии стали массивные серые каменные валуны, которые по задумке Анни Лейбовиц напоминали развалины старинных египетских храмов. На самой героине новые украшения, часы, а также очки Bulgari из коллекции Serpenti. Рекламная кампания появится на разворотах глянцевых изданий в сентябре.
Рейчес Вайс в рекламной кампании Bvlgari
Итальянский бренд Bvlgari представил новую рекламную кампанию Serpenti, главной героиней которой стала актриса Рэйчел Вайс. Провела съемку Энни Лейбовиц.
Beauty Fresh
Розкішне сяйво: як обрати ідеальний хайлайтер?
Джерело краси та молодості: все, що тобі потрібно знати про колаген та його вплив на організм
TRX: 5 причин зайнятися цим видом фітнесу вже завтра
І не груша, і не яблуко: чим корисна айва для здоров’я?
Чим корисний найвеганськіший продукт – мигдальне молоко
Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують
Знову в моді: кому підходить і як обрати рудий відтінок волосся?
Що таке вінтаж і чому fashion-блогери його так обожнюють?
Нескучний фітнес: що таке табата-тренування і чому тобі обов'язково варто спробувати
17 карток