В новой рекламной кампании бренд Bvlgari переосмысливает два вечных символа власти и загадочности, соблазна и бесконечности - змею и Клеопатру. Как известно, змея - один из самых популярных мотивов в коллекциях Bulgari. Обвивающие запястье часы-змейка стали культовым аксессуаром после выхода в 1962 году в прокат фильма "Клеопатра" с легендарной Элизабет Тэйлор. И уже 50 лет ювелирная змейка с часовым механизмом является самым заветным женским желанием. Современные часы-браслет Serpenti - это воплощение вековых ценностей компании Bvlgari, позволивших ей завоевать почетное место среди лучших итальянских ювелиров.
Героине фильма "Мумия" Рэйчел Вайс не сложно было перевоплотиться в египетскую царицу Клеопатру. В 21 веке она также красива, чувственна, недосягаема. Декорациями для фотосессии стали массивные серые каменные валуны, которые по задумке Анни Лейбовиц напоминали развалины старинных египетских храмов. На самой героине новые украшения, часы, а также очки Bulgari из коллекции Serpenti. Рекламная кампания появится на разворотах глянцевых изданий в сентябре.
Рейчес Вайс в рекламной кампании Bvlgari
Итальянский бренд Bvlgari представил новую рекламную кампанию Serpenti, главной героиней которой стала актриса Рэйчел Вайс. Провела съемку Энни Лейбовиц.