Новый взгляд на отсутствие ретуши в рекламных кампаниях все еще удивляет общественность. Однако бренды один за другим продолжают нарушать «глянцевые» правила, чтобы каждая девушка смогла полюбить свое тело таким, какое оно есть.
Шведский бельевой бренд Monki снял в своей рекламе нижнего белья обычных девушек, выставив в сеть лукбук новой коллекции, не обработанный фотошопом.
Автором съемки выступила жительница Стокгольма Нина Андерсон Войт, которая запечатлела четырех абсолютно разных героинь в их естественной домашней среде обитания. Все девушки сошлись лишь в одном - они принимают себя такими, какие они есть и не стесняются показываться без ретуши.
И ведь на самом деле давно понятно, что об умопомрачительных формах Адрианы Лимы и Сары Сампайо многим покупательницам нижнего белья приходится только мечтать. Современные женщины устали быть скованными рамками современных стандартов и сегодня выбирают честность, комфорт и натуральность.
Яна, художник
Эллен, стилист и персональный шоппер
Ловиза, пиарщик
Аида, журналист