В недавнем интервью изданию Billboard обладательница пяти "Грэмми" призналась, что много лет пыталась соответствовать модельному облику:
"Во время промо-тура альбома Stripped в 2000-ом я так устала быть тощей белой девочкой!"
Поддерживать себя в такой форме Агилере было непросто хотя бы благодаря генам, ведь отец певицы родом из Эквадора:
"Я из Эквадора, но людям проще воспринимать меня стройной блондинкой с белой кожей и голубыми глазами... В следующий раз, когда мои продюсеры увидели меня, я была толще, смуглее и вся в пирсинге. Скажу вам, это была горькая пилюля для них. Я набрала около 15 фунтов (6,8 килограмм) за время гастролей и промо-тура альбома Stripped".
Продюсеры требовали от Кристины "не поправляться" и оказывали на нее давление:
"Они экстренно начали обсуждать эту ситуацию, потому что все вокруг судачили о моем весе. В общем, они сказали мне, что я сильно удивлю многих, если наберу вес - тех, кто занимется продакшеном, музыкальных директоров. Мне сказали, что от этого пострадают люди, с которыми я езжу на гастроли - ведь если я поправлюсь, то не смогу продавать свои записи или билеты на шоу".
Тогда певица сдалась и похудела, но с нетерпением ждала то время, когда сможет, наконец, расслабиться:
"Я была совсем юная, поэтому мне было нетрудно скинуть лишние килограммы, и я стала тоненькой, словно зубочистка во время тура в поддержку Back to Basics".
Но теперь певица решила бороться за тот вес, в котором чувствует себя комфортно. И при работе над последним альбомом Lotus Кристина, как истинная "эквадорская девочка", заявила:
"Вы работаете с толстой девочкой. Знайте это и смиритесь уже".
По словам певицы, это заявление не вызвало энтузиазма у продюсеров:
"Иногда им нужно напоминать, что я не принадлежу им. Это мое тело. И моя фигура больше вне опасности, что это как-то повлияет на мои гонорары - мое тело больше не обсуждается в этом "ключе".
Сейчас Кристина наслаждется новыми формами и не переживает. У нее есть сын, любимый мужчина и успешная карьера.