Проект компании HBO появится на экранах уже в следующем месяце, а в преддверии раскрытия новой порции тайн о работе в модной индустрии Анна Винтур раздает интервью.
Какие качества Анна Винтур хотела бы видеть в своих сотрудниках:
"Я ищу сильных людей. Мне нравятся личности, которые имеют смелость не соглашаться с общепринятым мнением, спорить и отстаивать свою точку зрения. Личности, которые умеют выражать свое несогласие и имеют четкое мнение по поводу материалов, публикуемых в нашем журнале. Такой "культ личностей" мне привил отец. Он муштровал великих писателей и публицистов, и я стараюсь действовать в том же направлении на своем посту".
Лучшее место для старта карьеры в моде:
"Работа в командах британских версий мировых изданий более слаженная, так как информация здесь распространяется гораздо быстрее. Перейдя после работы в британском Harper's Bazaar в американский Vogue, я была поражена контрастом. Здесь был редактор, отвечающий за обувь, редактор, отвечающий за нижнее белье, и даже редактор, отвечающий за ткани, представленные в журнале.
Такое построение работы по принципу распределения обязанностей между узкими специалистами, с одной стороны, упрощало задачи, а с другой - мешало каждому из сотрудников быть информированными о работе редакции в целом. Настоящее понимание того, что такое командная работа, где все решается коллективно, ко мне пришло именно в Лондоне".
Современные дизайнеры:
"Сегодня дизайнеру, чтобы стать успешным, важно иметь по-настоящему уникальный талант. Есть много хороших дизайнеров, которые умеют делать красивую одежду, и потому нравятся женщинам. Но в то же время, есть такие, которые кардинальным образом меняют наш взгляд на себя. Это именно то, что когда-то сделали Армани, Гальяно, Маккуин...
Они не боялись выглядеть глупо или смешно, остаться непонятыми, оказаться "не на волне". Но они - те, кто дал нам возможность выглядеть иначе, совершенно по-новому. Мода – это, прежде всего, перемены. Если ничего не меняется, движение вперед останавливается. Вот это меня по-настоящему волнует".