По данным исследования, украинцы не готовы к компромиссам, когда дело касается отношений и необходимости произвести впечатление! Если они не чувствуют себя достаточно свежими, а вечером запланировано свидание, 48% опрошенных женщин и 66% мужчин отпросятся у шефа и сбегут с работы пораньше, чтобы освежиться. А 20% респондентов готовы отменить свидание и залечь на дно, если не уверены в своей свежести.
Чистота волос, как у мужчин, так и у женщин, оказалась основным критерием, по которому они оценивают и себя, и собеседника: для 76% женщин и 75% мужчин именно состояние волос, а не одежды является основным фактором свежести.
Но вот беда! Для большинства людей ощущение "как после душа" в течение всего дня – это всего лишь мечта: более 50% опрошенных соотечественников удается сохранить ее всего лишь до обеда. И это проблема не только Украины: как показывают глобальные исследования Head&Shoulders, к 7 часам вечера 71% мужчин Европы и Африки, которые приняли участие в исследовании, уже не чувствует себя "свежим".
Так что же делать? Рисковать карьерой или отношениями? Закрыть на эту проблему глаза или принять решение на свежую голову вместе с Head&Shoulders? Его новая формула ProClean на 30% эффективнее очищает волосы и кожу головы от различных видов загрязнения и помогает сохранить ощущение свежести "как после душа" в течение всего дня. Ароматы нового продукта созданы подобно духам: содержат верхние, средние, базовые ноты, которые раскрываются в течение дня.
К примеру, аромат нового Head&Shoulders "Энергия океана" содержит ароматы: груши, персика, банана, зеленой дыни, ананаса, мяты (верхние ноты); гардении, розового цикламена, сочной сливы, белой розы, жасмина и фрезии (средние ноты); кокоса, амбры и мускуса (базовые ноты).
А в состав аромата нового Head&Shoulders "Основной уход" входят: дыня, алоэ (верхние ноты); африканская фиалка, ноготки, жасмин, лилия (средние ноты); кедр, белый мускус, сандал (базовые ноты).