Мы живем в век передовых технологий. Во всех сферах жизни. Автомобили, которые сами заводятся; полив цветов, который работает строго по часам в наше отсутствие и много других, интересных и недоступных ранее открытий. Индустрия красоты развивается такими же глобальными темпами. Новинки в косметологии и эстетической медицине появляются ежегодно, и не перестают нас радовать новыми возможностями и достижениями. Хочу остановиться на интересной теме о косметике. Не просто косметике, а умной косметике. Так позиционируют себя компании, которые занимаются производством космецевтики.
Само понятие космецевтика родилось в 80-х годах прошлого века от слияния понятий «косметика» и «фармацевтика». Для разработки такой продукции используют последние нанотехнологии, достижения в микробиологии и фармакологии. Космецевтика содержит ценные натуральные компоненты: эфирные масла, фитоэстрогены, экстракты и вытяжки из растений. Соответственно, все это формирует высокую цену продуктов. Но радует, что использовать в космоцевтике компоненты животного происхождения, гормоны, консерванты или красители строго запрещено.
Лечебная косметика и космецевтика – эти понятия можно назвать синонимами, хотя как определенную категорию наше законодательство космецевтику не выделяет. Это достаточно сложный и долго обсуждаемый вопрос.
Остановимся на пользе космоцевтических продуктов.
На самом деле, существует, много мифов вокруг космецевтики. Что, якобы, никакого сверхэффекта она не имеет и все это происки маркетологов во имя прибыли. Будем реалистами: любая косметика, даже самая волшебная, не способна самостоятельно внести радикальные изменения во внешний вид. Улучшить и сохранить – да. Все более серьезные проблемы нужно решать в комплексе с использованием радикальных методов.
Но, вернемся к пользе. Состав космецевтических средств богат биологически активными компонентами. Часто средства из данного направления используют для проблемной кожи, как сухой и чувствительной, так и жирной. Часто упаковка такой продукции выглядит очень просто, ничего лишнего, все по делу. Главное – состав, а не красивая обертка. Резон несомненно в этом есть.
Мне особенно приглянулись такие бренды как SBT Skin Biology Therapy
Фишка марки в том, что вместо воды, основы практически всех косметологических средств используются растительные вещества родственные коже (биологический питательный раствор Cell Culture Phase), а это значит, что клетка находится в идеальных условиях и регенерируется быстрее. Что радует – для сухой и раздраженной кожи эта серия подходит идеально, запах нейтральный (точнее сказать, его нет совсем), а вероятность аллергических реакций практически исключена. Вот только цена к категории радости никак не относится.
Еще одна находка. Это KOKO Dermaviduals. Кстати, оба бренды немецкие, что лично мне внушает доверие априори. Так вот, о КОКО. Основная фишка – механизм работы косметики основан на принципах корнеотерапии (от лат. corneum — роговой и therapy — лечение), то есть упор на восстановление и защиту барьерных систем кожи, проще говоря, защиту рогового слоя кожи. В составе средств КОКО - церамиды, фосфолипиды и растительные стерины. Одно из главных преимуществ – это составление базового крема индивидуально для каждого. Выглядит это так: косметолог открывает герметически запакованную базу (крем) и добавляет туда те компоненты и в том количестве, которые нужны именно твоей коже. Действие напоминает составление препарата в аптеке. На мой взгляд, очень здорово! Ты знаешь что внутри и, что такой состав только у тебя. В мой крем добавили витамин С, экстракт зеленого чая, витамин А и витамин Е. Так как особых проблем у меня с кожей нет, мне достаточно такого мирного состава. Опять же возвращаясь к вопросу кому это все полезно – оба бренда больше направлены на уход за сухой, чувствительной либо раздраженной кожей, так сказать, решает такие проблемы профессионально. Хотя у КОКО есть хорошие anti-age уходы.
Думаю, у этого направления перспективное будущее.
Задать вопрос Кристине можно в нашем разделе Beauty Эксперты!