Обзор новой нишевой американской парфюмерии

Блогер Евгения Репецкая делится своими впечатлениями о новом бренде нишевой парфюмерии.

Мне всегда казалось, что обсуждать ароматы – занятие пустое и неблагодарное. Это же очевидно:

- один и тот же аромат на каждом человеке звучит иначе;

- кто-то сходит с ума от свежих и легких композиций, а другим подавай пряные ароматы;

- точно знаю, что есть девушки, для которых очень важен внешний вид аромата. Для них флакон самого посредственного парфюма может представлять огромную ценность, если только он будет украшен подвеской, брелком и тд.

Словом, эту тему я могу бесконечно продолжать. Но суть не в том.

В этот раз я решила нарушить свое золотое правило и поговорить об ароматах, а именно - об Atelier Cologne. Несколько недель назад мне посчастливилось быть на пресс-конференции, посвященной запуску этой нишевой парфюмерии на рынке Украины.

Из истории бренда/из пресс-релиза:

Atelier Cologne – парфюмерный дом, полностью посвященный легендарной парфюмерной классике, одеколону. Его создатели, Сильвия Гантер и Кристоф Сервейзел, дали жизнь семье ароматов Colognes Absolues. В этой коллекции запечатлены десять моментов, десять символов, десять ароматов: Orange Sanguine, Grand Néroli, Bois Blonds, Trèfle Pur, Oolang Infini, Vetiver Fatal и Vanille Insensée, Ambre Nue, Rose Anonyme, Mistral Patchouli.

Больше информации об этой парфюмерии можно узнать на официальном сайте компании: http://www.ateliercologne.com/store/

Если говорить о моих впечатлениях об ароматах, то в целом, я осталась довольна.

Первым мне сразу приглянулся Orange Sanguine – у него такая бодрящая, цитрусовая композиция (логично, что зимой хочется чего-то свежего, напоминающего о лете). Но после более детального изучения ароматов, я нашла своего фаворита - Vetiver Fatal (правда, потом оказалось, что это мужской аромат. но меня это не смущает, с удовольствием пользуюсь).

Но о вкусах не спорят. Главное, что меня порадовало в Atelier Cologne – это упаковка аромата. Так, флакон (объем - 30 мл) предлагается в небольшом кожаном чехле. На нем, по желанию клиента, мастер может сделать гравировку. Послание может быть любым – имя, инициалы, пожелание. Мне кажется, такое предложение у нас будет очень актуальным. Тем более, накануне 14 февраля и 8 марта.

В моем случае все скромно - на флаконе Vetiver Fatal выгравировано мое имя. Казалось бы, мелочь, а как приятно)


 

Задать вопрос Евгении можно в нашем разделе "Beauty Эксперты"

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh