Конечно, если говорить о образах женщин в кино, то вспоминаешь Скарлетт О`Хару из «Унесенных ветром» (зеленое платье из «шторы» много раз попадало в список самых известных нарядов), Клеопатру в исполнении Элизабет Тейлор (макияж глаз египетской правительницы повторяли и сколько еще будут повторять ценители макияжа). Но я хотела рассказать о тех образах, которые более повседневны и прямо цитируемы. То, что можно применить без «обыгрывания» (но с поправкой на собственные данные, естественно).
Мэг Райан в фильме «Вам письмо» (костюмами к фильму занимался оскароносный Альберт Вольски) , «Французский поцелуй» (художник по костюмам - Джоанна Джонстон), «Кейт и Лео» (Донна Закоуска придумала прекрасные костюмы Хью Джекмана и Мэг Райан).
У Мэг достаточно субтильная фигура без ярко выраженных «округлостей». Поэтому для актрисы часто подбирают более лаконичный стиль: светлые рубашки, классические пальто, обувь без каблука. Палитра цветов: белый, черный, серый, бежевый, не яркие оттенки синего. В макияже – акцент на губы, если это вечерний макияж. В повседневном мейкапе – сдержанные оттенки: бежевый, цвет шампанского, нюдовые губы. У Мэг – выразительные голубые глаза, поэтому «теплые», с золотистой ноткой оттенки теней для век хорошо подходят для макияжа.
Камерон Диаз в картине «Отпуск по обмену» (Художник по костюмам Марлин Стюарт).
У Камерон прекрасная атлетичная фигура, поэтому ей подходят практически любые наряды. В фильме «Отпуск по обмену» мне запомнились «зимние» образы: дубленки в сочетании с узкими джинсами. В качестве топов ансамбли дополняли: легкая блузка цвета пудры, а так же водолазка цвета яичной скорлупы. А коктельное платье из фильма , с крупной пряжкой на талии, а так же белой юбкой долго не давало мне покоя) У Камерон прекрасный «холодный» блонд , стрижка «каре» чуть выше плеч. Укладка актрисы в фильме настолько универсальна, что подходит как для вечеринки, так и для каких-то повседневных рабочих встреч.
Следующий образ, который мне очень нравится – героиня Сандры Буллок в картине «Скорость» (художники по костюмам: Эллен Миройник, Джон Р. Дженсен, Джексон Де Говиа).
Ясно, что любая актриса рядом с Киану Ривзом начинает «светиться» и становиться на порядок краше. По крайне времени, с Сандрой трюк срабатывал дважды) Фильм скорость вышел в 1994 году, когда Кейт Мосс вышагивала по подиуму в «гриндерсах» и длинной цветастой юбке, всем нравился грандж. Наряд Сандры в «Скорости» как нельзя лучше отражает моду тех лет: короткое «флористичное» платье , поверх университетская серая толстовка в комплекте с достаточно грубыми ботинками из нубука и белыми носками. Сумка из коричневый кожи на длинном ремешке прилагается. У меня был и похожий сарафан, и ботинки) А сумку как у Сандры я до сих пор люблю и ношу. Стрижка и укладка Сандры в «Скорости» - достаточно короткий «боб» с челкой на каштановых волосах. В макияже использовалась кораллово-терракотовая помада, прорисованный черным карандашом ресничный край, аккуратные брови. Именно после «Скорости» Сандру назвали самой сексуальной актрисой года.
Второй образ Буллок, который я очень люблю из фильма «Дом у озера» (художник по костюмам Дина Эппел). Кэтрин - врач по сценарию, поэтому ее показывают часто в мед.форме. Когда героиня вне работы, она одевается в стиле кэжуал. Уютные светлые свитера, джинсы, удобные сапоги из грубой кожи. В конце фильме мне очень нравится комплект из светлой блузки, достаточно широких брюк и пальто насыщенно красного оттенка. В качестве аксессуара служит сумка-конверт из темной кожи на длинной ручке.
Есть еще много образов из кино, которые вдохновляли и продолжают вдохновлять, на первыми на ум пришли именно те, о которых сегодня шла речь. Какие образы вдохновляли и вдохновляют вас?