Первая рекламная кампания с женщиной не модельных параметров

Женщины с нормальными формами ликуют: маркетологи шведского бренда H&M представили новое промо коллекции фирменных купальников, главной героиней которого стала модель, которая выглядит не как худышка.

У американки Дженни Ранк 46-й размер одежды (по отечественной шкале, рост 177 см, талия 84-сантиметра, бедра 114 сантиметров и размер бюстгельтера 80 D. Она рекламирует основную пляжную коллекцию бренда, которую прежде рекламировали девушки нулевого размера.

Критики уже назвали проект настоящим прорывом - шведская компания стала первым из всемирно известных брендов, одну из основных коллекций которого рекламирует манекенщица, чей размер далек от нулевого. Авторы съемки, однако, не считают себя революционерами. Пресс-секретарь H&M Дженнифер Уорд прокомментировала: "Нашей целью не является передать определенное сообщение или сформировать новый идеал - мы хотели найти модель, которая смогла бы ясно проиллюстрировать идею самой коллекции".
 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh