Рекламу с "отфотошопленной" Тейлор Свифт запретили

Это уже не первый случай, когда рекламу косметических средств запрещают из-за того, что картинка не соответствует реальности.

Во Франции "скорректированные" рекламные снимки подверглись гонению еще в 2010 году, когда депутат парламента Валери Бойе выступила с предложением внизу подобных кадров указывать, что они были изготовлены при помощи Photoshop. "Минздрав" должен был предупредить потребителей, что "неестественно красивые люди, неестественно сочное мясо и неестественно прекрасные места отдыха", увы, не существуют в реальности.

В Британии летом уходящего, 2011, года гонениям со стороны неугомонной Организации по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority подверглись сразу две рекламы L`Oreal - тогда "неестественно прекрасными" сочли лица Джулии Робертс для тональной основы Lancome и Кристи Терлингтон - для аналогичного продукта Maybelline. Так звезды разделили участь легендарной Твигги, "осужденной" за неправдоподобную молодость в рекламе Olay еще в 2009 году.

Но британские эксперты по рекламе известны своей строгостью, в то время, как их американские коллеги ранее отличались большим попустительством. Однако реклама новой туши NatureLuxe Mousse от Covergirl возмутила даже "спокойную" National Advertising Division. Продукт, обещающий "в два раза более объемные и на 20 процентов более легкие", чем после использования дорогих аналогов, ресницы сотворил с глазами Тэйлор Свифт такое чудо, которое, увы, под силу только фотошопу. И хотя создатели предусмотрительно приписали внизу, что снимки были обработаны на компьютере, Национальное Рекламное Управление это не смягчило.

"Ложная реклама" - это, в том числе, показать, как косметика будет выглядеть на лице, а снизу добавить мелким шрифтом: "Дело не в туши, а в компьютерной программе".

С другой стороны, в современном мире, где засилие "отфотошопленных" кадров в рекламных кампаниях очевидно, возможно, причиной "гонений" стали какие-то личные разногласия Управления и Proctor&Gamble ("хозяину" Covergirl) - ведь до "опальной" туши бренду уже запрещали крем и даже зубную пасту.

Реклама "под запретом":

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh

События

Новый роскошный Beauty Box лето 2020

Новинки

Топ Корейской Косметики 2020

Новинки

Уход для проблемной и жирной кожи: себорегулирующая косметика.

Персоны

10 лайфхаков от француженок и не только от жены посла Украины во Франции

Новинки

Светлана Спивакова выпустила линию косметики «Beauty Age – красивый возраст»

Новинки

Вeauty - советы по уходу за лицом летом. Советы косметолога.

Новинки

Лазерная эпиляция: классическая процедура в новом варианте

Персоны

Елена Белова: «Задача парфюмера — попасть в коллективное бессознательное»

Тренды

Где купить одежду для стильных луков?

Тело

Зволожена та сяюча шкіра: програма-мінімум для догляду за обличчям і тілом

Новинки

Захищаємо і зволожуємо шкіру навесні: доглядова косметика з термального джерела Avene

Новинки

Верните взгляду ясность с SYSTANE ULTRA: больше никакого «песка» в глазах

События

Как укрепить иммунитет и защититься от вирусов?

Новинки

Настроение 80-х: обзор летней коллекции макияжа Dior Color Games

Фитнес и диеты

Спорт на карантині: як уникнути травм

Новинки

Новинка сезона бьюти-бокс премиум «Spring inside» от Beauty.ua Box: тестирование редакции