Рекламу с "отфотошопленной" Тейлор Свифт запретили

Это уже не первый случай, когда рекламу косметических средств запрещают из-за того, что картинка не соответствует реальности.

Во Франции "скорректированные" рекламные снимки подверглись гонению еще в 2010 году, когда депутат парламента Валери Бойе выступила с предложением внизу подобных кадров указывать, что они были изготовлены при помощи Photoshop. "Минздрав" должен был предупредить потребителей, что "неестественно красивые люди, неестественно сочное мясо и неестественно прекрасные места отдыха", увы, не существуют в реальности.

В Британии летом уходящего, 2011, года гонениям со стороны неугомонной Организации по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority подверглись сразу две рекламы L`Oreal - тогда "неестественно прекрасными" сочли лица Джулии Робертс для тональной основы Lancome и Кристи Терлингтон - для аналогичного продукта Maybelline. Так звезды разделили участь легендарной Твигги, "осужденной" за неправдоподобную молодость в рекламе Olay еще в 2009 году.

Но британские эксперты по рекламе известны своей строгостью, в то время, как их американские коллеги ранее отличались большим попустительством. Однако реклама новой туши NatureLuxe Mousse от Covergirl возмутила даже "спокойную" National Advertising Division. Продукт, обещающий "в два раза более объемные и на 20 процентов более легкие", чем после использования дорогих аналогов, ресницы сотворил с глазами Тэйлор Свифт такое чудо, которое, увы, под силу только фотошопу. И хотя создатели предусмотрительно приписали внизу, что снимки были обработаны на компьютере, Национальное Рекламное Управление это не смягчило.

"Ложная реклама" - это, в том числе, показать, как косметика будет выглядеть на лице, а снизу добавить мелким шрифтом: "Дело не в туши, а в компьютерной программе".

С другой стороны, в современном мире, где засилие "отфотошопленных" кадров в рекламных кампаниях очевидно, возможно, причиной "гонений" стали какие-то личные разногласия Управления и Proctor&Gamble ("хозяину" Covergirl) - ведь до "опальной" туши бренду уже запрещали крем и даже зубную пасту.

Реклама "под запретом":

Загрузка...

Beauty Fresh

Аромат

Сила голоса: новый аромат Valentino Voce Viva

Новинки

Восстанавливающее масло для волос «Капля Совершенства»

Новинки

Как подобрать правильный BB-крем: советы от американского бренда DERMASKILL

Новинки

Must have современного beauty-салона. Правила дезинфекции и стерилизации

Здоровое питание

Все про тести на COVID-19: які бувають, коли застосовувати і де їх можна зробити?

Новинки

Как выбрать лучшую бытовую технику в свой первый дом без лишней драмы

События

Виктория Галицкая. Перезагрузка non-stop.

Новинки

Злата Огневич стала лицом новой линейки Naturally от Mary Kay

События

«Искусство успевать все»: как прошел первый бранч в рамках премии «Жінка України»

Тело

Идеальная фигура после родов: секреты актрисы Ирины Хоменко

Уход за волосами

Как ухаживать за волосами в осенний период: бьюти-секреты актрисы Ольги Сторожук

Новинки

Швидка допомога для сухого і пошкодженого волосся: три засоби, які повернуть волоссю блиск

События

«Жінка України 2020»: самые яркие моменты с главной женской премии года

Лицо

Как продлить стойкость макияжа: зная эти хитрости, ты всегда будешь выглядеть роскошно

Новинки

Лазерная эпиляция: все, что нужно знать

Тренды

Тренды осеннего макияжа 2020: топ-5 главных фишек нового сезона