Рекламу с "отфотошопленной" Тейлор Свифт запретили

Это уже не первый случай, когда рекламу косметических средств запрещают из-за того, что картинка не соответствует реальности.

Во Франции "скорректированные" рекламные снимки подверглись гонению еще в 2010 году, когда депутат парламента Валери Бойе выступила с предложением внизу подобных кадров указывать, что они были изготовлены при помощи Photoshop. "Минздрав" должен был предупредить потребителей, что "неестественно красивые люди, неестественно сочное мясо и неестественно прекрасные места отдыха", увы, не существуют в реальности.

В Британии летом уходящего, 2011, года гонениям со стороны неугомонной Организации по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority подверглись сразу две рекламы L`Oreal - тогда "неестественно прекрасными" сочли лица Джулии Робертс для тональной основы Lancome и Кристи Терлингтон - для аналогичного продукта Maybelline. Так звезды разделили участь легендарной Твигги, "осужденной" за неправдоподобную молодость в рекламе Olay еще в 2009 году.

Но британские эксперты по рекламе известны своей строгостью, в то время, как их американские коллеги ранее отличались большим попустительством. Однако реклама новой туши NatureLuxe Mousse от Covergirl возмутила даже "спокойную" National Advertising Division. Продукт, обещающий "в два раза более объемные и на 20 процентов более легкие", чем после использования дорогих аналогов, ресницы сотворил с глазами Тэйлор Свифт такое чудо, которое, увы, под силу только фотошопу. И хотя создатели предусмотрительно приписали внизу, что снимки были обработаны на компьютере, Национальное Рекламное Управление это не смягчило.

"Ложная реклама" - это, в том числе, показать, как косметика будет выглядеть на лице, а снизу добавить мелким шрифтом: "Дело не в туши, а в компьютерной программе".

С другой стороны, в современном мире, где засилие "отфотошопленных" кадров в рекламных кампаниях очевидно, возможно, причиной "гонений" стали какие-то личные разногласия Управления и Proctor&Gamble ("хозяину" Covergirl) - ведь до "опальной" туши бренду уже запрещали крем и даже зубную пасту.

Реклама "под запретом":

Beauty Fresh

Події

Національна премія «Жінка України 2025»: коли твій голос – це визнання і вдячність

Beauty Book

Каял

Обличчя

Сяйво без філерів: як масаж змінює обличчя – лайфхаки від експертки Олени Харченко

Обличчя

Beauty-гід: як зберігати косметику, щоб вона працювала на всі 100

Обличчя

Що таке тонування обличчя і як зробити ідеальний тон шкіри вдома

Обличчя

Фейс чарт: що це, для чого потрібен і як ним користуватись у макіяжі

Обличчя

Нонтуринг: головний тренд макіяжу – як зробити натуральний мейк без контурингу

Обличчя

Мікроконсилінг: що це таке, як проходить процедура та кому вона підходить

Обличчя

Що таке бронзинг і як правильно наносити бронзер для обличчя

Обличчя

Що таке бейкінг у макіяжі: техніка, поради та покрокова інструкція

Фітнес та дієти

Як схуднути за 5 днів: меню та правила дієти "Сходинка"

Фітнес та дієти

Білкова дієта для схуднення: меню на 7 днів

Гаджети

Цифрові тренди у сфері подарунків: чому електронні сертифікати – це майбутнє

Фітнес та дієти

Англійська дієта: як схуднути на 7 кілограмів за 21 день

Здорове харчування

Циркадні ритми: як харчуватися за біологічним годинником

Догляд за волоссям

Вирішуємо проблему: які салонні процедури впораються з посіченими кінчиками?