Рекламу с "отфотошопленной" Тейлор Свифт запретили

Это уже не первый случай, когда рекламу косметических средств запрещают из-за того, что картинка не соответствует реальности.

Во Франции "скорректированные" рекламные снимки подверглись гонению еще в 2010 году, когда депутат парламента Валери Бойе выступила с предложением внизу подобных кадров указывать, что они были изготовлены при помощи Photoshop. "Минздрав" должен был предупредить потребителей, что "неестественно красивые люди, неестественно сочное мясо и неестественно прекрасные места отдыха", увы, не существуют в реальности.

В Британии летом уходящего, 2011, года гонениям со стороны неугомонной Организации по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority подверглись сразу две рекламы L`Oreal - тогда "неестественно прекрасными" сочли лица Джулии Робертс для тональной основы Lancome и Кристи Терлингтон - для аналогичного продукта Maybelline. Так звезды разделили участь легендарной Твигги, "осужденной" за неправдоподобную молодость в рекламе Olay еще в 2009 году.

Но британские эксперты по рекламе известны своей строгостью, в то время, как их американские коллеги ранее отличались большим попустительством. Однако реклама новой туши NatureLuxe Mousse от Covergirl возмутила даже "спокойную" National Advertising Division. Продукт, обещающий "в два раза более объемные и на 20 процентов более легкие", чем после использования дорогих аналогов, ресницы сотворил с глазами Тэйлор Свифт такое чудо, которое, увы, под силу только фотошопу. И хотя создатели предусмотрительно приписали внизу, что снимки были обработаны на компьютере, Национальное Рекламное Управление это не смягчило.

"Ложная реклама" - это, в том числе, показать, как косметика будет выглядеть на лице, а снизу добавить мелким шрифтом: "Дело не в туши, а в компьютерной программе".

С другой стороны, в современном мире, где засилие "отфотошопленных" кадров в рекламных кампаниях очевидно, возможно, причиной "гонений" стали какие-то личные разногласия Управления и Proctor&Gamble ("хозяину" Covergirl) - ведь до "опальной" туши бренду уже запрещали крем и даже зубную пасту.

Реклама "под запретом":

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh

Стрижки и причёски
53

Лунный календарь стрижек на октябрь 2019: когда лучше пойти в салон

Как носить
100

Стильные образы с юбкой миди: с чем модно носить этой осенью

Лицо
60

И пей, и мажь на кожу: маски для лица с зеленым чаем

Звёзды
104

Как носить красный этой осенью: показывают самые стильные звезды недели

Уход за волосами
80

Лучше арганового! Масло марулы для волос

Гаджеты
167

Брашинг дома: топ-5 лучших щеток-выпрямителей для идеальной укладки

События
71

Connecting Womеn: конференция, которая делает женщин счастливыми

Новинки
108

Бьюти-дайджест: свежие косметические новинки сентября

Фитнес и диеты
156

Раскрываем женственность: тренируем гибкость тела

Здоровое питание
608

Утолят голод и наполнят энергией: 7 здоровых перекусов

Коллекции
77

Красота со смыслом: Mary Kay и Keòsme выпустили линейку белья с социальным подтекстом

Лицо
315

Как избавиться от синяков под глазами: домашние и косметические продукты

Стрижки и причёски
1555

Ошибки, которые ты допускаешь, когда стрижешь и окрашиваешь волосы

Ногти
261

Французский маникюр 2019: трендовые варианты дизайна

Здоровое питание
382

Что приготовить на завтрак? 4 нескучных и вкусных рецепта

Wellnes&travel
731

Плохое настроение? 6 фильмов, которые точно вызовут улыбку