На них Кейт предстает в образе дивы 1960-х годов, демонстрируя возможности новой линии Couture Styling, в которую вошли 11 продуктов для укладки волос.
"Мы позиционируем Kérastase, как профессиональую марку ухода, — сказал вице-президент по маркетинку Kérastase Paris и Shu Uemura Art of Hair Жульен Базита. — Но запуск большой стайлинговой линейки позволяет нам расширить горизонты и выйти на новый уровень взаимодействия с салонами и покупателями".
Кейт Мосс, в свою очередь, также осталась очень довольна результатом. "Мне очень понравилось, как выглядят мои волосы на снимках. На каждом из них вы можете увидеть разные укладки, но все они отражают мой собственный стиль", — прокомментировала она.
Продажи Couture Styling начнутся уже в июне нынешнего года.