Именно Буржуа обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех. Но обо всем по порядку.
Специальные стики для грима, созданные Жозефом-Альбером Понсеном были представлены в широкой гамме оттенков, и каждый продукт имел оригинальное название: Jaloux (Ревность), Amoureux (Влюблённость). Использовались она преимущественно в театрах актёрами и актрисами.
Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд BOURJOIS быстро был представлен широкой публике в 1979 году, а надпись на баночках "Поставщик Театров" сменилась на "Произведено Специально для Дамской Красоты".
Еще с конца 19-го века, великолепные румяна в гармоничных оттенках покоряли мир своей кокетливостью и игривостью. Когда-то называемые FARD PASTEL, румяна создавались по-настоящему революционным способом: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем как вкусные пирожные запекалась в печи и полировалась вручную. Являясь первыми в мире сухими румянами, FARD PASTEL быстро оторвались от своих жирных и вязких конкурентов, которые больше использовались для грима, нежели для макияжа, в котором к концу века проявились новые тенденции: легкость, сдержанность и сияние.
Рисовая пудра JAVA была создана еще в 1879 году для придания лицу сияния, а коже гладкости. Настоящий фаворит женщин того времени. В 1897 всего за год было продано 2 миллиона баночек по всему миру. Так BOURJOIS стал общепризнанным интернациональным брендом для ежедневного макияжа.
В 1891 году на юго-востоке Парижа в районе Пантан был создан первый завод BOURJOIS. Именно там начался успешный путь многих продуктов BOURJOIS. В 1898 году каталог Bourjois включает в себя уже более 700 наименований.
Румяна и тени, мыло, рисовые пудры, духи для шейных платков, лосьоны для волос, компактные туши для ресниц, масло-блеск для волос… всё самое необходимое для сногсшибательного образа!
Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд BOURJOIS очень быстро стал всемирно известным. Все модницы того времени выбеливали свои лица с помощью рисовой пудры "Java" и румянили щеки красным цветом румян от BOUROIS.
В начале 20 века BOURJOIS представляет ароматы - MON PARFUM в 1924 и незабвенный SOIR DE PARIS в 1928.
Последний был создан парфюмером Эрнестом Бо и изначально запускался именно на американском рынке, но позже он стал одним из самых популярных ароматов во всем мире.
Амбровый аромат, пряный с цветочными нотами, был помещен в поэтичный флакон цвета синей ночи, за которым многие коллекционеры охотятся по сей день. В США аромат был окрещен как Evening in Paris и имел оглушительный успех.
С 1930 года Bourjois создаёт сотни разнообразных подарочных наборов с ароматом Soir de Paris - драгоценные шкатулки с всевозможным наполнением предлагают женщинам всё самое необходимое для их красоты - от макияжа до парфюмерии. Одними из самых оригинальных стали музыкальный сундучок, созданный в 1958, который, открываясь, еще и наигрывал приятную французскую мелодию, а также парфюмерный набор исполненный в виде берета моряка.
Bourjois смело играет воображением, представляя все новые и новые продукты в бутиках Английского Королевства и странах Британского содружества: от "игривой" шкатулки "Пляжное Удовольствие", созданной для Австралии в 1939 году до лимитированных сезонных выпусков к Рождеству или Пасхе.
BOURJOIS старается сделать макияж доступным и облегчить жизнь многих женщин. Речь идёт о маленьком цилиндрическом корпусе, содержащем губную помаду, пудру, кисточку и карандаш для бровей и для глаз.
В более компактной версии BOURJOIS задумывает муаровую палитру с встроенным зеркальцем, губной помадой, маленькой кисточкой, мини-пуховкой из лебединого пуха и пудры. Так появляются наборы, которые всегда были под рукой, готовые в любой момент прийти на помощь, чтобы подправить макияж.
В это же время появляется флакон для духов, который был одновременно и элегантным украшением, поэтому его всегда можно было носить с собой.
Первые рекламные полосы BOURJOIS стали появляться c 1927 года. Они всегда отражали женщину той эпохи, а иногда даже несли социально-политический смысл. Например, знаменитая рекламная кампания 1936 года, которая вызвала широкий резонанс во французском парламете - рисунок женщины с модной в то время короткой стрижкой сопровождался актуальным лозунгом: "Женщина будет голосовать!".
В 1930-х годах, BOURJOIS призывает женщин подчеркивать свою индивидуальность. Любимым продуктом того времени становится губная помада ярко-красного цвета от BOURJOIS.
BOURJOIS производит настоящую сенсацию, придумывая свою воображаемую тайную советчицу – Бабетту, которая впервые появилась в рекламной кампании аромата Mon Parfum . Это была соблазнительная, красивая и независимая парижанка, преисполненная оптимизма и юмора. Она увлекала иллюстрированными приключениями, являясь для женщин одновременно гидом в искусстве быть красивой, раскрывала достоинства макияжа и парфюмерии от BOURJOIS. И по сей день девушка BOURJOIS остроумная, стильная и изысканная, которой очень близок образ легендарной Бабетты.