Дизайнер очень рад коллаборации. "Я не могу сидеть на месте ни минуты, для меня очень важно все время продолжать движение, что-то делать, — рассказывает он. — Кроме того, я всегда знал, что могу пойти дальше дизайна одежды, и вот наконец-то у меня появилась такая возможность. Это очень круто, когда ты можешь делать красивые вещи, неважно, одежда это или что-то другое".
Упаковку для каждого продукта решено было сделать светло-серой, кроме того, каждый тюбик украшен традиционной розой и надписью с именем дизайнера. "Мы учли все детали, и упаковка — в их числе. Думаю, коллекция будет выделяться на фоне других: я не припомню, чтобы кто-то использовал серую упаковку для своей косметики", — добавил дизайнер.
Впервые коллекцию можно будет увидеть за кулисами нью-йоркских недель моды, а потом — на полках крупнейших универмагов США.