На создание бьюти-линии дизайнера вдохновили самый близкие ей люди – семья. Так, работая над ароматом вместе с компанией Estee Lauder, Тори думала об отце, который любил духи с ветивером. Именно этот компонент стал ключевым в ее новом парфюме с добавлением нот розового перца, нероли и туберозы.
В капсульную коллецию макияжа вошли бежевая помада, тинт для скул и губ, бронзер-румяна и многофункциональная кисть для макияжа. Она получилась очень простой и универсальной. Тори объясняет это тем, что у нее самой нет времени постоянно наводить утренний марафет, поэтому она решила сделать акцент на базовых косметических продуктах и легкости в использовании.
На упаковке каждого средства есть фирменный логотип Тори Берч в форме буквы «T» и роскошные золотые детали. Новинки появятся в магазинах Bloomingdale's, Holt Renfrew и Tory Burch с 26 сентября.