Олена Даць – дизайнер очень женский. Утверждение, которое кажется очевидным, но как бы не так. Есть модельеры, которые девушку стремятся показать сильной, волевой, современной Амазонкой. У Олены все «на своих местах»: если вы называетесь «слабым полом», то и выглядеть должны так, чтобы вас хотелось опекать и оберегать. Но о самом показе чуть позже с подробностями.
А сейчас о гостях и атмосфере. Все знают, что есть показы, на которые сложно пробиться (Андре Тан давно не пускает аккредитованных журналистов «по умолчанию» - привыкли, знаем). С одной стороны это добавляет желанности, ведь эффект «запретного плода» никто не отменял. А также публика подбирается только самая приближенная (байеры, клиенты, селебритис) С другой – а нужен ли мальчик (зачеркнуто:)? Пресса также нужна дизайнеру, как и он ей. С Даць в этом плане легко и приятно работать: если вы что-то из себя представляете в медиа плане, то обратиться можно напрямую, откажут вряд ли. Facebook вам в помощь. Мне повезло, так как beauty.ua и Maybelline посодействовали, бегать ни за кем не пришлось.
Возвращаясь к публике, из личностей известных были замечены: Марыся Горобец в элегантной шляпке, напоминающей армейские мотивы, известный визажист Татьяна Бойко, James Goldstein. Много барышень не известных, но красивых, «в образе»: шляпки или их подобие на голове (головные уборы, вообще, особая «фишка» UFW. Чем чудаковатее, тем лучше), обувь и сумки а-ля «бабушкин сундук», но веселый. Конечно, на показе Залевского, в виду понятных причин, такого было больше, но здесь тоже имелось.
Общая тенденция, о которой говорят все, кто присутствовал на крайней UFW – стали меньше хлопать в конце показов. Все снимают, инстаграмят, шерят в Facebook – руки заняты. Фотографов стало еще больше, они скоро будут сидеть уже с середины подиума. Да, они – короли недель моды, вершители судеб, так сказать.
О том, что наливали журналистам в пресс-центре, а чудесной музыке показа и каллиграфии на лицах моделей читайте во второй части.