С 2009 года лицом компании L'Oreal Paris является певица Шерил Коул. В этом году марка решила сменить свою представительницу и вела долгие переговоры с британской певицей Адель. Артистке было предложено стать лицом компании за 12 миллионов фунтов стерлингов. По словам представителей компании, Адель уже была готова согласиться, но в последний момент почему-то передумала. В итоге певица отказала всемирно известному бренду. Что послужило тому причиной, загадка для всех. Как оказалось, L'Oreal не первая косметическая марка, с которой не захотела связывать себя деловыми отношениями оскароносная певица. То ли Адель боится, что из нее не выйдет хорошей модели, то ли и вовсе считает, что игра не стоит свеч, а может просто не хочет ассоциировать себя с этими компаниями. Факт остается фактом! А пока новое лицо компании не найдено, Шерил Коул продолжает надеяться на продолжение сотрудничества. Также новой посланницей L'Oreal Paris недавно стала супермодель Лара Стоун.
Адель отказалась стать лицом L'Oreal
Британская звезда не захотела подписывать 12-миллионный контракт с косметическим гигантом.
Beauty Fresh
Розкішне сяйво: як обрати ідеальний хайлайтер?
Джерело краси та молодості: все, що тобі потрібно знати про колаген та його вплив на організм
TRX: 5 причин зайнятися цим видом фітнесу вже завтра
І не груша, і не яблуко: чим корисна айва для здоров’я?
Чим корисний найвеганськіший продукт – мигдальне молоко
Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують
Знову в моді: кому підходить і як обрати рудий відтінок волосся?
Що таке вінтаж і чому fashion-блогери його так обожнюють?
Нескучний фітнес: що таке табата-тренування і чому тобі обов'язково варто спробувати
17 карток