Уже 2 декабря Джейми приступит к работе над фильмом, где ему предстоит сыграть роль загадочного Кристиана Грея. А пока этот жгучий ирландский красавец, который. к слову, совсем скоро станет отцом, украсил собой новую кампанию легендарного бренда. Фэшн-съемку доверили знаменитому фото-дуэту Inez & Vinoodh, а сама кампания получила название Eminences Grises. Ключевая тема весны-лета 2014 по версии Ermenegildo Zegna - это властные и решительные мужчины, сила которых заметна не сразу. Дизайнер бренда Стефано Пилати мотивировал выбор в пользу Дорнана так:
Джейми стал нашим новым лицом не только потому, что он успешный актер. Дорнан - отличный манекенщик с небанальным образом, великолепным стилем и внутренним стержнем. Он не выпячивает себя и не занимается самолюбованием, так что именно легкое преуменьшение масшатбности своей персоны и стало секретом его успеха.
Напомним, что до этого, Дорнан блистал в рекламе таких гигантов модной индустрии, как Dior, Armani и Calvin Klein, где его партнершами были Ева Мендес и Кейт Мосс.