В этом сезоне ювелирный бренд решил кардинально сменить имидж своих рекламных кампаний. Во-первых, было принято решение сменить фотографа. На протяжении трех сезонов за креатив отвечал скандальный фотограф Терри Ричардсон. В этот раз эпатажного неформала сменил Алексей Хэй, известный своими фотографиями для глянцевых журналов таких звезд как Мила Йовович, Эмма Уотсон, Анджелина Джоли и многих других. Кроме этого, сменилась и главная героиня съемок. Раньше постоянным лицом бренда была венгерская модель Энико Михалик. Теперь же жгучую брюнетку сменила золотоволсая американка. По словам представителя бренда, новая линия украшений примечательна своим объемом - хрупкие запястья Мерфи украшают массивные кольца и браслеты. Кроме того, каждое изделие отличается большим количеством мелких деталей - работа над ними действительно была "ювелирной". Каролин Мерфи на фотографиях выглядит по-настоящему шикарно - острый взгляд вкупе с сексуально взъерошенными волосами производит неизгладимое впечатление!
Топ-модель Каролин Мерфи в рекламной кампании David Webb
Американка представила новую коллекцию украшений знаменитого ювелирного дома.
Beauty Fresh
Розкішне сяйво: як обрати ідеальний хайлайтер?
Джерело краси та молодості: все, що тобі потрібно знати про колаген та його вплив на організм
TRX: 5 причин зайнятися цим видом фітнесу вже завтра
І не груша, і не яблуко: чим корисна айва для здоров’я?
Чим корисний найвеганськіший продукт – мигдальне молоко
Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують
Знову в моді: кому підходить і як обрати рудий відтінок волосся?
Що таке вінтаж і чому fashion-блогери його так обожнюють?
Нескучний фітнес: що таке табата-тренування і чому тобі обов'язково варто спробувати
17 карток