Первый взгляд: Весенняя коллекция макияжа Yves Saint Laurent

Вслед за Dior, Lancôme и другими косметическими брендами премиум-сегмента, YSL решил тоже похвастаться вижуалами своей будущей весенней коллекцией декоративных средств. Для съемок в рекламной кампании Flower Crush пригласили модель Кару Делевинь.

 

 

Звездным продуктом коллекции обещает стать палета теней Pivoine Crush в роскошной золото-розовой упаковке.

 

Новыми оттенками пополнятся линии блесков для губ Gloss Volupte и La Lacque Couture, а также помад Rouge Volupte.

 

 

В весеннюю гамму продуктов войдут два лака La Laque Couture розового (Rose Scabiosa) и красно-кораллового (Rouge Pablo) оттенков, водостойкий карандаш для глаз и объемная тушь фиолетового цвета. 

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh