Обновленная версия Coca-Cola Light отлично подходит ко дню всех влюбленных: cеребряная баночка украшена соблазнительным черным кружевом, а также черной лентой образующей сердце с логотипом французского бренда Chantal Thomass.
«Я безумно польщена тем, что получила приглашение о сотрудничестве с брендом Coca-Cola Light. Я не могу представить лучшего способа для выражения той женственности и чувственности, которые присутствуют в моих коллекциях корсетов и белья, чем с помощью этого легендарного напитка», - сказала дизайнер Шанталь Томасс.
Рекламную кампанию сделала фэшн-фотограф Эллен Фон Унверт с главным участием французского дизайнера, которая игриво представляет баночку Coca-Cola Light.
Раннее напиток Coca-Cola уже «одевали» такие дизайнеры, как Карл Лагерфельд, Жан-Поль Готье и Марк Джейкобс.