Идея создать новый бьюти-кейс возникла не случайно: производитель кожаных изделий, известный с 1849 года, и Guerlain, решили отпраздновать возрождение знаменито поезда «Восточный Экспресс». Совместно с железнодорожной компанией Orient Express они создали эксклюзивный дорожный бьюти-кейс, наполнение которого порадует своим изобилием любую, даже самую привередливую, модницу.
Центральное место в бьюти-кейсе занимает винтажный флакон аромата Shalimar, а вот другие продукты покупательницы смогут выбрать самостоятельно на любой вкус.
Внешний вид эксклюзивного дорожного продукта также не может остаться не замеченным – он изготовлен из нежной кожи теленка в фирменном темно-синем цвете вагонов поезда. А вот стоимость лимитированного бьюти-кейса может разочаровать, ведь цена изделия варьируется от 4000 до 40000 евро в зависимости от наполнения.