Британская марка Burberry решила, как говорится, сделать крупную ставку и убить сразу двух зайцев – в новой рекламной кампании бренда снялись две самые популярные модели современности – Кейт Мосс и Кара Делевинь. Красотки стали лицами нового парфюма под названием «My Burberry», который появится на прилавках бьюти-сторов уже в сентябре этого года. Источником вдохновения при создании аромата «My Burberry» послужил классический бежевый тренчкот и лондонский сад после дождя, очаровывающей свежестью сочной травы и благоухающих цветов.
"Поскольку My Burberry - это первый и единственный парфюм, истоки создания которого напрямую ведут к нашим тренчам, он должен был стать истинным воплощением бренда как по своему запаху, так и по дизайну и стилю", — рассказал креативный директор бренда Кристофер Бейли.
Рекламная кампания аромата обещает стать действительно одной из самых ярких и дорогостоящих, ведь не зря для съемок были приглашены супермодели Кейт Мосс и Кара Делевинь, а фотографом выступил легендарный Марио Тестино. На первом промо-фото, попавшем в сеть Кейт и Кара позирует в элегантных тренчах, сидя на объемном флакончике с новым парфюмом. Таким образом марка демонстрирует, что новинка ориентирована как на юных кокеток, так и на более зрелых девушек, знающих толк в стиле и обладающих природной харизмой.
Напомним, Кейт Мосс впервые появилась в рекламной кампании Burberry в 1999 году, Кара же стала лицом марки в 2010.