Не успели мы полюбоваться рекламной кампанией Roberto Cavalli с участием Риты Оры, сыгравшей роль Мэрилин Монро, как еще одна марка представила свою трактовку образа легендарной кинодивы, образ которой в этот раз примерила 29-летняя американская актриса Скарлетт Йоханссон специально для рекламы осенне-зимней косметической коллекции Dolce & Gabbana. Над фотосессией с участием белокурой красавицы, которая сейчас беременна первенцем, колдовал знаменитый фотодуэт Mert & Marcus.
Съемки ролика и фотосессии для Dolce & Gabbana проходили в Париже и принесли массу позитивных эмоций беременной знаменитости:
«Здесь, в Париже, я себя все чаще ощущаю как дома. Мне было очень приятно работать на родной земле, все было очень легко и слаженно. Казалось, что мы снимаем мини-фильм с неожиданным и очень забавным сюжетом – своеобразная дань уважения Мэрилин. Концепция кампании в том, чтобы передать дух классики и старого Голливуд, но обыгранный на современный лад», - делится Скарлетт.
Коллекция косметики Dolce & Gabbana осень 2014 будет представлена в скором времени, а в продажу поступит осенью. Ключевым продуктом, как обещают создатели, станут тени Perfect Mono Intense Cream Eye Color.