Сегодня во всех сферах жизни – от профессиональной до бытовой – отчетливо проявляются несколько тенденций. Разнообразие: в ежедневнике уживаются десятки дел, встреч, развлечений, хобби и идей. Мы выбираем одежду разных стилей, цветов и фасонов для каждой ситуации и настроения. Скорость: нужно распределять ценное время между работой, семьей, уходом за собой, хозяйством и досугом. У нас нет ни одной лишней минуты на стирку, но наша одежда всегда должна выглядеть опрятно и привлекательно. Инновации: в ответ на множество задач и потребностей современного человека создаются компактные многофункциональные решения, будь то смартфон, мультиварка или крем для комплексного ухода за кожей.
В области технологий стирки такую инновацию представляет Ariel. Новые Ariel 3в1 PODS отличаются маленьким размером, самой концентрированной формулой Ariel и уникальным трехсекторным дизайном, что позволяет им быстро и просто выполнять весь спектр функций по уходу за одеждой в процессе машинной стирки: глубоко очищать различные ткани от загрязнений, удалять пятна и сохранять яркость цвета.
Более 900 вариаций: интересные факты о современной стирке
Обычно барабан стиральной машины загружается несколько раз в неделю, и каждая стирка неповторима по ряду параметров: количеству одежды, качеству воды, комбинации типов тканей и цветов, характеру и степени загрязнений и т. д. В одной загрузке может быть от 2 до 7 кг белья, около 20 предметов гардероба и в среднем до 40 г разнообразных загрязнений. При этом до 60 % вещей сегодня изготовлены не из хлопка, а из сложных комбинированных материалов, включающих полиэстер, лайкру и шерсть. Всего 20–30 % приходятся на белое белье, основную же часть составляет разноцветная одежда. Итого в среднестатистической семье возможны более 900 вариантов стирки – и эта цифра постоянно растет!
Стоит ли подбирать для каждой загрузки индивидуальный режим стирки и особое средство? Очевидно, что нет. Современные хозяйки делают другой выбор: 40 % женщин говорят, что предпочтут мультизадачный продукт, который позволит сэкономить место для хранения, а также время и силы на стирку. Кроме того, 85 % женщин полагают, что технологичные новинки должны быть меньше по размеру и сильнее по воздействию.*
Более 45 лет инноваций: Ariel 3в1 PODS – новейшая уникальная разработка P&G
На протяжении более 45 лет Ariel непрерывно совершенствует средства для стирки, опираясь на научные достижения, изучение свойств текстиля и исследования потребителей, чтобы успешно отвечать самым важным и актуальным запросам хозяек. В 2013 году подразделение P&G по уходу за тканями представило на fashion-мероприятии «Ткани будущего-2013» в Милане новаторскую трехшаговую концепцию, ориентированную на машинную стирку: очищать, защищать и укреплять одежду из современных высокотехнологичных материалов. Именно на основе этого подхода были созданы новые Ariel 3в1 PODS, для разработки которых потребовались детальные исследования, проводимые более чем 100 экспертами отдела P&G по уходу за тканями в течение более 8 лет.
Новые Ariel 3в1 PODS очень удобны в использовании благодаря своим компактным размерам, поскольку являются самыми концентрированными из всех жидких средств Ariel. При объеме всего 28 мл новинка позволяет достигать безупречных результатов стирки. Главное преимущество Ariel 3в1 PODS заключается в сочетании улучшенной мощной формулы и уникального запатентованного трехсекторного дизайна, что обеспечивает комплексный уход за одеждой: глубокое эффективное очищение тканей от загрязнений, удаление сложных пятен, насыщение яркостью цветных и белых вещей. Компоненты формулы отделены друг от друга вплоть до начала стирки, во время которой оболочка Ariel 3в1 PODS быстро растворяется, высвобождая активные ингредиенты.
Инновационная разработка Ariel – универсальное решение для современных людей, которые ведут активный образ жизни и хотят всегда быть уверенными в чистоте и отличном состоянии своей одежды.
Продукт представлен в трех вариантах:
• Ariel 3in1 PODS Mountain spring
• Ariel 3in1 PODS Color
• Ariel 3in1 PODS Touch of Lenor Fresh
* По результатам независимого исследования среди 6000 женщин, проведенного в странах Западной Европы (Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландах и Бельгии) в марте 2013 года.