Коллекция очков “Frames of Life” от Giorgio Armani

Впервые эта линейка была представлена брендом в 2010 году, теперь же она стала поистине культовой. Идея проекта заключается в том, что в солнцезащитных очках, словно в зеркале, отражаются мгновения путешествий и расслабленного летнего отдыха.

Съемку рекламной кампании солнцезащитных очков провел французский фотограф Серж Геран.

Стиль фотографий близок к кинематографическому, каждый снимок передает состояние души человека, находящего в путешествии.

Фотосессия коллекции прошла в Сен-Тропе.

С 4 мая на сайте armani.com/framesoflife стартует обширная кампания в поддержку коллекции.

На сайте, который по реализации будет напоминать журнал, вы сможете посмотреть официальное видео, а кроме того, увидеть день из жизни моделей, снимавшихся в рекламе “Frames of Life”.

Все кадры из рекламной фотосессии будут сопровождаться краткими подписями, отражающими саму суть проекта “Frames of Life”.

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh