Первая коллекция новой линии увидит свет в 2013 году и будет состоять из повседневной одежды и аксессуаров, цены на которые будут варьироваться от 150 до 750 долларов. Несмотря на это, Джорджина и Керен будут использовать в своих демократичных коллекциях те же приемы, что прославили их вечерние платья, — в том числе, замысловатые принты и сложную вышивку.
"Долгое время мы специализировались в очень узкой сфере, но мечтали, что под именем Marchesa будут выпускаться вещи для самых разных поводов", — говорит Чепмен. Также она обещает, что их новая марка будет находиться "под защитой" Marchesa, но не станет бюджетной пародией на основную линию. Джорджина надеется, что они смогут предложить своей новой целевой аудитории вещи, которых не хватало в демократичном сегменте: по ее словам, на типичного для наших дней американского дизайнера, который любит спортивный стиль и рокерскую эстетику, она совсем не похожа.
Источник: vogue.ru