Представляя новую концепцию, вице-президент европейского подразделения P&G по разработке средств по уходу за тканями Роберт Ван Паппелендам подчеркнул: «Мы стремимся находить точки соприкосновения между уходом за тканью и модой и предлагать продукты, соответствующие макротенденциям в мире текстиля и моды. Это позволяет нам лучше понять зависимость подсознательного человеческого восприятия и отношения к одежде от сенсорных свойств ткани. Такое знание лежит в основе наших последних разработок, направленных на то, чтобы придать отношению к одежде новое качество, чтобы она радовала своих владельцев максимально долго».
В рамках тематического мероприятия «Ткани и чувства» участников встречи ожидало много открытий. Они познакомились с презентацией ведущего организатора мировых показов тканей и мод Première Vision и уникальными исследованиями в области когнитивной психологии, представленными доктором Лоуренсом Розенблюмом. А компания P&G на примере своих известных брендов Ariel и Lenor раскрыла секрет инновационной стратегии в сфере ухода за одеждой.
И самый живой интерес вызвала премьера новой коллекции известного британского дизайнера Джайлза Дикона, созданной специально для Ariel и Lenor, вещи из которой легко переживают машинную стирку, сохраняясь «как с иголочки».
Фото предоставлены компанией P&G