Новую концепцию марки подчеркивают вещи-трансформеры, которые способны меняться в зависимости от твоих пожеланий. В ДНК бренда заложено смешение стилей, асимметрия, сложная архитектура вещей (деконструктивизм) и обособленность от рыночных трендов.
Еще одним важным шагом в истории SOLH является благотворительная инициатива основателя бренда Елены Хашим и сотрудничество с благотворительным фондом “Твоя опора”. Фонд опекается детскими домами и реанимациями медицинских институтов, обеспечивая их дорогостоящими лекарствами и необходимым оборудованием. “Главное — чтобы каждый человек на земле был счастлив и ощущал заботу и любовь!”, — уверена основательница благотворительного фонда “Твоя опора” Валерия Татарчук. Этот посыл они транслируют миру каждый день.
На протяжении всего лета с продажи каждого изделия-трансформера бренд будет передавать фонду 100 гривен. Это отличный шанс для клиентов SOLH присоединиться к такому важному делу, как помощь детям.
Образы-трансформеры позволяют превратить базовое платье в стильный вечерний лук. Главный акцент сделан на контрасте тканей в изделиях, а также на цветовой палитре всей линейки. Бренд совмещает классические тона с футуристическими тканевыми вставками и актуальными яркими вкраплениями. Просто посмотри на этот лукбук!
Ищи бренд SOLH на официальном сайте или присоединяйся в социальных сетях Facebook и Instagram.
Фотограф: Екатерина Остроушко @astraushka
Модель: София Панкевич @sofiya_pa
Стилист: Алиса Демченко @alisademchenko
Твоя Опора: официальный сайт, Instagram