Демонстрировать новую коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке ─ шанс, который выпадает в жизни дизайнера не случайно. Такая удача улыбнулась нашему отечественному бренду SOLH, который перелетел океан, чтобы показать весеннюю коллекцию на подиуме ASC Fashion Week в рамках NYFW.
Конечно, редакции beauty.ua, как и нашим коллегам, не терпелось узнать все подробности такого потрясающего события, поэтому мы с радостью посетили пресс-бранч марки SOLH, который состоялся недавно в столичном ресторане Normal.
Основатель и дизайнер бренда Елена Хашим поделилась с нами подробностями создания новой линейки из натуральных материалов, которая побывала на нью-йоркском подиуме, а также рассказала нам, как это было.
Как прошла презентация коллекции украинского бренда SOLH в Нью-Йорке?
Елена Хашим вместе с командой SOLH продемонстрировали американским зрителям легкие весенние костюмы из льна и трикотажа, платья-футляры и плиссированные юбки, а также повседневные костюмы с эффектом «2 в 1». Спокойная светлая цветовая гамма линейки – как раз то, что нужно в весеннем сезоне: оттенки небесного, песочного, молочного и пудрового, дополненные вкраплениями фуксии, насыщенного синего и хаки.
Изюминкой коллекции стало использование нового, абсолютно экологичного материала TENCEL™ (волокна для него были изготовлены из австралийского эвкалипта) для большинства изделий. Безотходная технология производства позволила создать ткань, которая выгодно отличается от других своими характеристиками: дышащая и мягкая, словно хлопок, нежная и легкая, как шелк. Приятная к телу, полностью антибактериальная, легко пропускает воздух и охлаждает тело в жару ─ такая ткань удовлетворит требования к одежде даже в самый жаркий летний зной.
На NYFW коллекция бренда была представлена по системе «see now by now» ─ то есть, всё, что зритель выдел на подиуме, можно было купить сразу же после показа. Линейка настолько пришлась по душе, что после презентации Елена Хашим получила предложение презентовать свои модели в шоуруме для байеров на Бродвее.
Восторг и успех бренда, моменты закулисья и самые восторженные эмоции после показа запечатлел фотограф Евгений Мликович (Evgeny Milkovich). Он уже много лет живет и работает в США и ловит в свой объектив самые яркие образы street style, смелые аутфиты модниц и слезы радости дизайнеров на бекстейдже показов.
А за фото в рамках пресс-бранча в Normal отвечал Александр Пилюгин, JetSetter.ua.