Быть или не быть: почему популярные бренды отказываются от натурального меха?

Многие годы носить мех было престижно, шуба являлась предметом роскоши и богатства, но в один прекрасный момент что-то пошло не так. Мех начал собирать больше противников, чем поклонников. Что же поменялось и почему многие бренды от него отказываются?

На протяжении многих лет зоозащитники и представители организации РЕТА борются против использования натурального меха для изготовления одежды, аксессуаров и обуви. Для этих целей запускались огромные рекламные кампании с пугающими фотографиями, которые помнит, наверное, каждый.

Одной из самых популярных стала провокационная кампания под названием «Лучше ходить обнаженным, чем носить мех», в которой приняли участие многие знаменитости: Шарлиз Терон, Наоми Кэмпбелл, Ева Мендес, Пинк и многие другие звезды. Они фотографировались полностью обнаженными, демонстрируя свою позицию.

против натурального меха

Звезды и зоозащитники призывают отказаться от натурального меха и выбирать одежду из не менее теплых и качественных синтетических материалов, которые даже по внешнему виду могут дать фору любому натуральному изделию. И если в прошлом десятилетии на такие призывы реакция была не особо бурной, то в последние годы ситуация кардинально поменялась.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Стильно и без вреда природе: 5 лучших эко-брендов одежды

использование меха

Скрывать информацию, как содержатся и как умирают животные ради меха, стало просто нереально, и множество ужасных, но от этого не менее правдивых видеороликов попало в сеть: тесные клетки, зажатые хвосты и лапы, инфекции и страшная смерть. По отчету Last Chance For Animals видно, что каждый год ради меха погибает 1 млрд кроликов и 50 млн других видов животных. Невероятная цифра просто ради того, чтобы покрасоваться в шубке, не правда ли?

К тому же, молодая аудитория все чаще отдает предпочтение экологичному образу жизни, осознанному и этичному потреблению и производству, отказу от меховых и кожаных изделий. Это играет свою роль и подталкивает бренды пересматривать свою политику, которая по традиции не менялась годами.

одежда из меха

На данный момент многие европейские страны уже запретили меховые фермы на своей территории, а некоторые начинают этот долгий и сложный, но правильный путь. К счастью, модные бренды также осознали, что необходимо что-то менять, и медленно, но уверенно отказываются от использования натурального меха.

Удивительные предметы одежды и аксессуары из искусственного меха уже многие годы представляет широкой публике бренд Stella McCartney. «Нет ничего модного в мёртвом животном» – заявляет Стелла и напрочь отказывается использовать кожу и мех в своих коллекциях. 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новый ароматный тренд: экологичные духи

Игнорируют натуральный мех или находятся на пути полного отказа от него также люксовые бренды Vivienne Westwood, Calvin Klein, Giorgio Armani, Hugo Boss, а совсем недавно о таком важном решении заявил модный дом Gucci. Об этом в прошлом месяце сообщил генеральный директор бренда Марко Биззарри на лекции в London College of Fashion:

искусственный мех

«Вы думаете, мех в наше время — это все еще модно? Я думаю, что уже нет, поэтому мы решили прекратить его выпускать. Мы можем быть креативными в любом другом направлении, вместо того, чтобы использовать натуральный мех».

Многие бренды масс-маркета также поддерживают тенденцию и шью эко-шубы, которые ничем не уступают аналогам из натуральных материалов. Среди них популярные марки Mango, Topshop, H&M и Zara. Посмотреть, входит ли твой любимый бренд в их число, можно на сайте Fur Free Retailer.

шубы из исскуственного меха

Что ж, надеемся, в будущем эта цифра будет расти и даже такие гиганты модной индустрии как Chanel и Dior перейдут на новый и более гуманный к животным этап производства. А пока присматриваем себе модную шубу из искусственного меха, ведь зима уже совсем близко.

Загрузка...

Beauty Fresh

Аромат

Сила голоса: новый аромат Valentino Voce Viva

Новинки

Восстанавливающее масло для волос «Капля Совершенства»

Новинки

Как подобрать правильный BB-крем: советы от американского бренда DERMASKILL

Новинки

Must have современного beauty-салона. Правила дезинфекции и стерилизации

Здоровое питание

Все про тести на COVID-19: які бувають, коли застосовувати і де їх можна зробити?

Новинки

Как выбрать лучшую бытовую технику в свой первый дом без лишней драмы

События

Виктория Галицкая. Перезагрузка non-stop.

Новинки

Злата Огневич стала лицом новой линейки Naturally от Mary Kay

События

«Искусство успевать все»: как прошел первый бранч в рамках премии «Жінка України»

Тело

Идеальная фигура после родов: секреты актрисы Ирины Хоменко

Уход за волосами

Как ухаживать за волосами в осенний период: бьюти-секреты актрисы Ольги Сторожук

Новинки

Швидка допомога для сухого і пошкодженого волосся: три засоби, які повернуть волоссю блиск

События

«Жінка України 2020»: самые яркие моменты с главной женской премии года

Лицо

Как продлить стойкость макияжа: зная эти хитрости, ты всегда будешь выглядеть роскошно

Новинки

Лазерная эпиляция: все, что нужно знать

Тренды

Тренды осеннего макияжа 2020: топ-5 главных фишек нового сезона