Быть или не быть: почему популярные бренды отказываются от натурального меха?

Многие годы носить мех было престижно, шуба являлась предметом роскоши и богатства, но в один прекрасный момент что-то пошло не так. Мех начал собирать больше противников, чем поклонников. Что же поменялось и почему многие бренды от него отказываются?

На протяжении многих лет зоозащитники и представители организации РЕТА борются против использования натурального меха для изготовления одежды, аксессуаров и обуви. Для этих целей запускались огромные рекламные кампании с пугающими фотографиями, которые помнит, наверное, каждый.

Одной из самых популярных стала провокационная кампания под названием «Лучше ходить обнаженным, чем носить мех», в которой приняли участие многие знаменитости: Шарлиз Терон, Наоми Кэмпбелл, Ева Мендес, Пинк и многие другие звезды. Они фотографировались полностью обнаженными, демонстрируя свою позицию.

против натурального меха

Звезды и зоозащитники призывают отказаться от натурального меха и выбирать одежду из не менее теплых и качественных синтетических материалов, которые даже по внешнему виду могут дать фору любому натуральному изделию. И если в прошлом десятилетии на такие призывы реакция была не особо бурной, то в последние годы ситуация кардинально поменялась.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Стильно и без вреда природе: 5 лучших эко-брендов одежды

использование меха

Скрывать информацию, как содержатся и как умирают животные ради меха, стало просто нереально, и множество ужасных, но от этого не менее правдивых видеороликов попало в сеть: тесные клетки, зажатые хвосты и лапы, инфекции и страшная смерть. По отчету Last Chance For Animals видно, что каждый год ради меха погибает 1 млрд кроликов и 50 млн других видов животных. Невероятная цифра просто ради того, чтобы покрасоваться в шубке, не правда ли?

К тому же, молодая аудитория все чаще отдает предпочтение экологичному образу жизни, осознанному и этичному потреблению и производству, отказу от меховых и кожаных изделий. Это играет свою роль и подталкивает бренды пересматривать свою политику, которая по традиции не менялась годами.

одежда из меха

На данный момент многие европейские страны уже запретили меховые фермы на своей территории, а некоторые начинают этот долгий и сложный, но правильный путь. К счастью, модные бренды также осознали, что необходимо что-то менять, и медленно, но уверенно отказываются от использования натурального меха.

Удивительные предметы одежды и аксессуары из искусственного меха уже многие годы представляет широкой публике бренд Stella McCartney. «Нет ничего модного в мёртвом животном» – заявляет Стелла и напрочь отказывается использовать кожу и мех в своих коллекциях. 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новый ароматный тренд: экологичные духи

Игнорируют натуральный мех или находятся на пути полного отказа от него также люксовые бренды Vivienne Westwood, Calvin Klein, Giorgio Armani, Hugo Boss, а совсем недавно о таком важном решении заявил модный дом Gucci. Об этом в прошлом месяце сообщил генеральный директор бренда Марко Биззарри на лекции в London College of Fashion:

искусственный мех

«Вы думаете, мех в наше время — это все еще модно? Я думаю, что уже нет, поэтому мы решили прекратить его выпускать. Мы можем быть креативными в любом другом направлении, вместо того, чтобы использовать натуральный мех».

Многие бренды масс-маркета также поддерживают тенденцию и шью эко-шубы, которые ничем не уступают аналогам из натуральных материалов. Среди них популярные марки Mango, Topshop, H&M и Zara. Посмотреть, входит ли твой любимый бренд в их число, можно на сайте Fur Free Retailer.

шубы из исскуственного меха

Что ж, надеемся, в будущем эта цифра будет расти и даже такие гиганты модной индустрии как Chanel и Dior перейдут на новый и более гуманный к животным этап производства. А пока присматриваем себе модную шубу из искусственного меха, ведь зима уже совсем близко.

Beauty Fresh

Події

Сила краси на бранчі Connecting Women: чому турбота про себе важлива в непрості часи

Догляд за волоссям

Beehive Cosmetics: природний еліксир для краси та сили вашого волосся

Обличчя

Системний догляд за обличчям у різному віці: що потрібно шкірі у 16+, 20+ та 45+

Тренди

Золоті сережки: трендова прикраса на довгі роки

Тіло

6 осінніх хітів для краси: засоби, які варто мати в косметичці

Події

Бранч від Connecting Women: Сила зсередини — крок за кроком до нової «я»

Події

Секрети успіху від блогерок Тетяни Аборонок та Юлії Єрмолаєвої на бранчі Connecting Women

Wellnes&travel

Sushi Master Київ – одна з найкращих служб доставки суші

Події

Варто відвідати: бранч «Про що мочать блогери» від Connecting Women

Wellnes&travel

Відчуйте магію літа: відновлення тіла і душі у Shambala Wellness Club

Догляд за волоссям

Як повернути волоссю життя: експертний підхід до реконструкції

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club