Быть или не быть: почему популярные бренды отказываются от натурального меха?

Многие годы носить мех было престижно, шуба являлась предметом роскоши и богатства, но в один прекрасный момент что-то пошло не так. Мех начал собирать больше противников, чем поклонников. Что же поменялось и почему многие бренды от него отказываются?

На протяжении многих лет зоозащитники и представители организации РЕТА борются против использования натурального меха для изготовления одежды, аксессуаров и обуви. Для этих целей запускались огромные рекламные кампании с пугающими фотографиями, которые помнит, наверное, каждый.

Одной из самых популярных стала провокационная кампания под названием «Лучше ходить обнаженным, чем носить мех», в которой приняли участие многие знаменитости: Шарлиз Терон, Наоми Кэмпбелл, Ева Мендес, Пинк и многие другие звезды. Они фотографировались полностью обнаженными, демонстрируя свою позицию.

против натурального меха

Звезды и зоозащитники призывают отказаться от натурального меха и выбирать одежду из не менее теплых и качественных синтетических материалов, которые даже по внешнему виду могут дать фору любому натуральному изделию. И если в прошлом десятилетии на такие призывы реакция была не особо бурной, то в последние годы ситуация кардинально поменялась.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Стильно и без вреда природе: 5 лучших эко-брендов одежды

использование меха

Скрывать информацию, как содержатся и как умирают животные ради меха, стало просто нереально, и множество ужасных, но от этого не менее правдивых видеороликов попало в сеть: тесные клетки, зажатые хвосты и лапы, инфекции и страшная смерть. По отчету Last Chance For Animals видно, что каждый год ради меха погибает 1 млрд кроликов и 50 млн других видов животных. Невероятная цифра просто ради того, чтобы покрасоваться в шубке, не правда ли?

К тому же, молодая аудитория все чаще отдает предпочтение экологичному образу жизни, осознанному и этичному потреблению и производству, отказу от меховых и кожаных изделий. Это играет свою роль и подталкивает бренды пересматривать свою политику, которая по традиции не менялась годами.

одежда из меха

На данный момент многие европейские страны уже запретили меховые фермы на своей территории, а некоторые начинают этот долгий и сложный, но правильный путь. К счастью, модные бренды также осознали, что необходимо что-то менять, и медленно, но уверенно отказываются от использования натурального меха.

Удивительные предметы одежды и аксессуары из искусственного меха уже многие годы представляет широкой публике бренд Stella McCartney. «Нет ничего модного в мёртвом животном» – заявляет Стелла и напрочь отказывается использовать кожу и мех в своих коллекциях. 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новый ароматный тренд: экологичные духи

Игнорируют натуральный мех или находятся на пути полного отказа от него также люксовые бренды Vivienne Westwood, Calvin Klein, Giorgio Armani, Hugo Boss, а совсем недавно о таком важном решении заявил модный дом Gucci. Об этом в прошлом месяце сообщил генеральный директор бренда Марко Биззарри на лекции в London College of Fashion:

искусственный мех

«Вы думаете, мех в наше время — это все еще модно? Я думаю, что уже нет, поэтому мы решили прекратить его выпускать. Мы можем быть креативными в любом другом направлении, вместо того, чтобы использовать натуральный мех».

Многие бренды масс-маркета также поддерживают тенденцию и шью эко-шубы, которые ничем не уступают аналогам из натуральных материалов. Среди них популярные марки Mango, Topshop, H&M и Zara. Посмотреть, входит ли твой любимый бренд в их число, можно на сайте Fur Free Retailer.

шубы из исскуственного меха

Что ж, надеемся, в будущем эта цифра будет расти и даже такие гиганты модной индустрии как Chanel и Dior перейдут на новый и более гуманный к животным этап производства. А пока присматриваем себе модную шубу из искусственного меха, ведь зима уже совсем близко.

Beauty Fresh

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club

Події

Компанія EMET, GAME CHANGER індустрії краси, оновлює візуальний стиль

Догляд за волоссям

Як правильно мити голову, щоб не пошкодити волосся

Події

Клубна зустріч Connecting Women на тему «Стратегія Antiage: краса, здоров'я, гормони»

Події

Голос жінки: Євгенія Власова розкрила секрети зцілення через музику на події від Connecting Women

Колекції

Найновіша колекція Calvin Klein Jeans – на що звернути увагу?

Wellnes&travel

Відкрий для себе світ стретчингу разом зі студією Naumova stretching!

Події

Напередодні Івана Купала: запрошуємо на зустріч-практикум з Євгенією Власовою «Жінка, яка звучить»

Обличчя

Сміливий б’юті-експеримент від Beauty.ua: редакція тестує цифрову діагностику шкіри у BROCARD

Обличчя

Новий вимір зволоження: Medik8 презентував крем Total Moisture Daily Facial Creme

Тіло

Як досягти здорової шкіри з Mary Kay: рекомендовані засоби для догляду

Події

Особистий бренд: 50 активних українок зібралися на благодійному бранчі Connecting Women