«Эта компания о ярких цветах, глубоких посылах и о сильных женщинах. Я так взволнована и одновременно горда тем, что стала новым лицом Escada», — делится восторгами поп-звезда в своем Instagram.
Rita позировала перед камерой в разных образах стиля 80-х. В одном из них она примеряла разноцветное пальто с принтом из логотипов бренда, а красная помада дополнила смелый лук.
Певица примерила яркий худи с графическим принтом и стильный брючный костюм с трендом этого сезона — вертикальной полоской.
Представители модного дома убеждены, что Rita Ora полностью олицетворяет дух кампании Escada sport. Смелость и вольнолюбие, яркость и амбициозность, — главные черты нового имиджа бренда.
«Она знает себе цену, идет своей дорогой. Она уверена в себе, талантлива и наделена отличным чувством юмора. Все это делает ее настоящей женщиной Escada», — отметил Найл Слоун — креативный директор компании.
Рита участвовала не только в создании линейки Escada sport, которая стартует 1 февраля. Также она помогала в работе над сумкой Heart ярко-красного оттенка. Аксессуар поступит в продажу немного позже — 26 марта. Часть выручки от продаж сумок передадут благотворительной организации Woman for Woman. Она помогает женщинам, которые пострадали во время военных конфликтов.
Следующий год обещает быть знатным для поп-звезды. За последний месяц девушка успела объединиться с дизайнером роскошной обуви Джузеппе Занотти в создании новой коллекции Линейка GZxRita Ora поступит в продажу в конце этого месяца.