Сила женщины: амбассадором Escada стала Рита Ора

Креативный директор Escada Найл Слоун продолжает попытки создать образ современной женщины. И на этот раз — выбор идеальный. Лицом бренда стала певица Рита Ора — по мнению дизайнера и фанов, она идеально воплощает новый имидж Escada.

«Эта компания о ярких цветах, глубоких посылах и о сильных женщинах. Я так взволнована и одновременно горда тем, что стала новым лицом Escada», — делится восторгами поп-звезда в своем Instagram.

Рита Ора Escada

Rita позировала перед камерой в разных образах стиля 80-х. В одном из них она примеряла разноцветное пальто с принтом из логотипов бренда, а красная помада дополнила смелый лук.

Рита Ора Escada пальто

Певица примерила яркий худи с графическим принтом и стильный брючный костюм с трендом этого сезона — вертикальной полоской.

Рита Ора Escada худи

Рита Ора Escada костюм

Представители модного дома убеждены, что Rita Ora полностью олицетворяет дух кампании Escada sport. Смелость и вольнолюбие, яркость и амбициозность, — главные черты нового имиджа бренда.

«Она знает себе цену, идет своей дорогой. Она уверена в себе, талантлива и наделена отличным чувством юмора. Все это делает ее настоящей женщиной Escada», — отметил Найл Слоун — креативный директор компании.

Рита Ора Escada

Читайте також

Игра началась: первая спортивная коллаборация Puma и Maybelline New York

Рита участвовала не только в создании линейки Escada sport, которая стартует 1 февраля. Также она помогала в работе над сумкой Heart ярко-красного оттенка. Аксессуар поступит в продажу немного позже — 26 марта. Часть выручки от продаж сумок передадут благотворительной организации Woman for Woman. Она помогает женщинам, которые пострадали во время военных конфликтов.

Рита Ора Escada сумка

Следующий год обещает быть знатным для поп-звезды. За последний месяц девушка успела объединиться с дизайнером роскошной обуви Джузеппе Занотти в создании новой коллекции Линейка GZxRita Ora поступит в продажу в конце этого месяца.

Beauty Fresh

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club

Події

Компанія EMET, GAME CHANGER індустрії краси, оновлює візуальний стиль

Догляд за волоссям

Як правильно мити голову, щоб не пошкодити волосся

Події

Клубна зустріч Connecting Women на тему «Стратегія Antiage: краса, здоров'я, гормони»

Події

Голос жінки: Євгенія Власова розкрила секрети зцілення через музику на події від Connecting Women

Колекції

Найновіша колекція Calvin Klein Jeans – на що звернути увагу?

Wellnes&travel

Відкрий для себе світ стретчингу разом зі студією Naumova stretching!

Події

Напередодні Івана Купала: запрошуємо на зустріч-практикум з Євгенією Власовою «Жінка, яка звучить»

Обличчя

Сміливий б’юті-експеримент від Beauty.ua: редакція тестує цифрову діагностику шкіри у BROCARD

Обличчя

Новий вимір зволоження: Medik8 презентував крем Total Moisture Daily Facial Creme

Тіло

Як досягти здорової шкіри з Mary Kay: рекомендовані засоби для догляду

Події

Особистий бренд: 50 активних українок зібралися на благодійному бранчі Connecting Women