Теперь ты можешь заказать абсолютно персонализированный продукт – шампунь своей мечты, которого больше не будет ни у кого. А все благодаря такому явлению как кастомайзинг, которое в последнее время становится все более распространенным в beauty-индустрии.
Новую концепцию ухода за волосами представила компания Function of Beauty. Благодаря новой технологии, каждый желающий может создать свою собственную и неповторимую формулу шампуня и кондиционера для волос из 12 миллиардов возможных комбинаций. У тебя есть возможность самостоятельно «сконструировать» будущее бьюти-средство, отталкиваясь от типа и структуры волос, проблем, которые тебя беспокоят, индивидуальных предпочтений и т.д.
Что особенно приятно, в новом средстве не будет ни сульфатов, нипарабенов, ни токсинов. К тому же, все продукты Function of Beauty, произведенные по данной технологии, считаются cruelty-free.
Что нужно сделать? Просто зайти на сайт «лаборатории» и пройти несложный тест, который содержит вопросы о проблемах, структуре и типе твоих волос (прямые, волнистые, вьющиеся и т.д.). Среди прочего, необходимо указать, хочешь ли ты сделать их более или менее вьющимися, нужно ли тебе увлажняющее средство или нет и многое другое.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Звездные стилисты по волосам раскрывают секреты, как создать суперобъем
Если возникнут затруднения, ты сможешь сама задать вопросы во встроенном чате и получить консультацию специалиста.
Затем тебе предоставляется возможность самой выбрать, как будет пахнуть твой шампунь мечты, какими свойствами он будет обладать и даже как называться.
В зависимости от объема флаконов, два средства (шампунь и кондиционер) будут стоить 36-48 долл. Цена немаленькая, но и не заоблачная как для таких уникальныхпродуктов, которые смогут удовлетворить твои индивидуальные запросы и усмирить, наконец, непослушную шевелюру.
Из плохих новостей: доставка осуществляется только по территории США, так что придется поломать голову над тем, как получить желаемый продукт в Украине.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: С заботой об окружающей среде: ТОП-5 органических брендов для волос
Следует сказать, что кастомайзинг укрепляет свои позиции в индустрии красоты как новый тренд. В частности, это явление весьма распространено в парфюмерии. Такие известные марки, как Jo Malone, Dior, Demeter, Ex Nihilo, La Maison Molinard и другие предлагают клиентам на свое усмотрение комбинировать разные ноты и ароматы, чтобы создать уникальный парфюм.Подобная идея лежит и в основе российского бренда Mixit, под которым производится индивидуальная косметикаиз натуральных ингредиентов.
Идея создания кастомного ухода за волосами, несомненно, очень привлекательна. Однако многие специалисты критически настроены к кастомайзингу в бьюти-сфере. С одной стороны, это явление действительно предоставляет потребителю пространство для творчества, с другой – отсутствие стандартов при производстве таких средств вызывает опаску. Эффективность кастомных продуктов не исследована и не доказана, поэтому потребитель становится своего рода экспериментатором, разделяя ответственность за качество полученного средства. С этой точки зрения, купить знакомый и проверенный шампунь в магазине гораздо надежнее и спокойнее. Но ведь так хочется рискнуть!