А теперь давай по порядку, что из всего нами прочитанного кажется просто абсурдными мифами.
Средства для укладки утяжеляют волосы и вредят им
Возможно, когда-то в 90-х, когда появлялись первые укладочные средства, лаки для волос с ядовитым запахом и плотной текстурой – наши волосы немного страдали. Но вы правда до сих пор думаете, что за 25 лет ничего не изменилось, а химики и специалисты лабораторий, где разрабатывают косметические средства из года в год бьются над созданием чего-то нового и это «что-то» до сих пор способствует появлению залысин или «мочалок» на голове? В связи с этим многие женщины предпочитают сушить волосы на ветру и мыть волосы аптечным шампунем из трав, считая его универсальным. Остановитесь! И купите себе стайлинговые продукты, которые помогут создать красивую укладку.
Краска для волос портит волосы
Ага, только почему-то волосы Ким Кардашьян, которая в месяц по 3 раза перевоплощается из блондинки в брюнетку, периодически экспериментируя с цветовой гаммой радуги, имеет шикарные локоны. А ты до сих пор не можешь понять, в чем беда твоих непослушных и пористых прядей. Уже давно краски для волос (естественно речь идет о профессиональных и проверенных) перестали содержать агрессивные ингредиенты.
Сульфатные шампуни – зло для волос
Этот пункт следует начать с того, что сульфаты бывают разные, они же ПАБы. Так вот, ПАБы, которые содержатся в бытовой химии, никогда не попадут в профессиональные шампуни для волос. Поэтому прежде всего обращайте на состав и цену продукта, который выбираете.
Частое мытье волос ускоряет их загрязнение
Это никак не связано, поэтому от того, что вы 5 дней проходите с жирной головой и распугаете всех окружающих своей нерашливостью, вы не станете мыть голову раз в неделю. Мойте голову по надобности.
Лучше делать домашние маски для волос, чтобы быть уверенными в их составе
Это наше любимое. Вы действительно считаете, что в 21 веке мыть голову пивом, мешать белок с медом, а позже плохо пахнуть – это ок? Опять таки, вернемся к первому пункту: не просто так представители брендов изо дня в день пытаются переплюнуть друг друга, презентуя новинки. Конечно, отчасти все это во имя маркетинга. Но какому косметическому гиганту хочется, чтобы бьюти-блогеры и журналы красоты освистали их новинку? Они правда стараются.