Кто разбирается в косметике лучше: девушки или парни? Мы все привыкли думать, что бьюти-блогерами могут быть girls only, но в последние годы появились мужчины, которые заставляют убедиться в обратном. Случайно наткнувшись на YouTube-канал, скажем, Патрика Старра или Уэйна Госса, сначала поражаешься количеству подписчиков, затем пытаешься убедиться в гендерной принадлежности автора, а потом включаешь видео и… не можешь оторваться.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Запасись корвалолом: beauty- фрики, которые тебя шокируют
Большинство успешных бьюти-блогеров мужского пола харизматичны, креативны, порой эпатажны и даже шокирующие, но они определенно знают свое дело. Просто взгляни.
Мэнни Гутьеррес
Это парень более известен как Manny Mua – именно под этим именем он ведет свой звездный YouTube-блог, который насчитывает более трех миллионов подписчиков. Американский блогер признается, что интерес к косметике проснулся в нем еще в детском возрасте. Когда все мальчики вокруг игрались солдатиками, маленький Мэнни изучал подводку для глаз.
Настоящая популярность пришла к парню зимой этого года – тогда Мэнни стал лицом Maybelline. И заметь, прорекламировал он вовсе не уходовую косметику, а тушь для ресниц.
Джеймс Чарльз
Надо сказать, Мэнни Муа не является новичком среди мужчин, появившихся в рекламе косметических брендов. Первенство принадлежит молодому видеоблогеру и визажисту из Нью-Йорка Джеймсу Чарльзу, который прорекламировал тушь CoverGirl в возрасте 17 лет.
На его ютуб уже подписалось более 1,2 млн человек – там можно посмотреть на смелые эксперименты Джеймса с макияжем. Безупречный контуринг, яркие губы, блестки на веках и длинные накладные ресницы – фирменный стиль бьюти-блогера. А вызывающие неоднозначные эмоции фотографии парня можно увидеть в инстаграм, где за парнем следят уже более 2,1 млн подписчиков.
Андрей Петров
Радикальный представитель сексуальных меньшинств Андрей Петров из России не стесняется перед камерой отвечать на смелые вопросы. Благодаря своей уверенности, откровенности и любви к бьюти-продуктам фрик снискал огромную популярность в ютубе (более 200 тыс. подписчиков) и в инстаграме (474 тысячи фолловеров).
В своих видео парень делится собственным опытом лазерной эпиляции, уколов гиалуроновой кислоты для изменения формы губ, рассказывает о любимых средствах макияжа, жеманничает и эпатирует.
Патрик Старрр
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Блогеры в хиджабе: почему они так популярны?
На ютуб-канал Патрика стоит зайти не только для того, чтобы узнать секреты контуринга, идеальных губ и безукоризненных бровей, но и просто поднять себе настроение. Очень позитивный и обаятельный толстячок из Сан-Франциско справляется с кистями для макияжа не хуже любой девушки – что не удивительно, ведь он профессиональный визажист.
2,3 млн фолловеров следят за бьюти-перевоплощениями блогера в ютубе.
Уэйн Госс
Его называют настоящим волшебником мейкапа, его видео набирают миллионы просмотров, а его нетривиальным советам следуют девушки всего мира.
При этом британский визажист не страдает склонностью к эпатажу и выглядит гораздо мужественнее других представителей этой подборки, хотя и не боится демонстрировать различные бьюти-приемы на себе.
Видео блогера выходят по расписанию: они появляются на ютубе каждый вторник и пятницу.
А вы фолловите кого-то из beauty-блогеров мужчин?