Исламизация фэшн-индустрии – устойчивая тенденция последних лет. Все больше fashionistas по всему миру примеряют хиджабы вне зависимости от своей веры, а модные мусульманские девушки-блогеры завоевывают новых и новых подписчиков. Видимо, скромность, женственность и стиль – это беспроигрышная комбинация.
Хиджаб – это не просто платок, которым мусульманки покрывают голову. Это целый свод правил, дань уважения мужу и религии, возможность выразить себя и продемонстрировать свои убеждения. Эта деталь гардероба жительниц восточных стран уже не воспринимается остальным миром как вещь, принижающая достоинство женщины. Напротив, мусульманки демонстрируют всему миру, что могут носить хиджаб и в то же время быть активными, самодостаточными, привлекательными и популярными.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Они двигают beauty-индустрию: самые знаменитые beauty-блогеры мира
Мода на восток привела к тому, что девушкам в хиджабах стремятся подражать it-girls в разных уголках планеты. Неудивительно, что блоги мусульманок в хиджабах столь популярны.
Нур Тагури
22-летняя журналистка бросила вызов всему мусульманскому обществу, снявшись для Playboy. Таким образом, Нур Тагури стала первой женщиной в хиджабе, которая появилась на обложке известного эротического журнала. Кроме того, девушка ведет блог в инстаграм, который на сегодняшний день насчитывает 236 тысяч подписчиков.
Нура Афиа
Нура – beauty-видеоблогер из Марокко, которая популярна и за пределами своей страны. Девушка известна тем, что стала лицом бренда Cover Girl, появившись в рекламе туши для ресниц So Lashy. Кроме того, она с гордостью носит хиджаб, любит яркий макияж и убеждена, что косметике на лице должно быть много.
На блог Нуры Афиа в YouTube, где она делится секретами визажа, подписаны свыше 219 тысяч человек, а в Instagrame девушки и вовсе 344 тысяч фолловеров.
Амина Кхин
Нельзя не упомянуть в данной статье и о фэшн-блогере Амине Кхин, которая основала собственный онлайн-магазин хиджабов «Pearl-daisy» и снялась в рекламной компании L’Oreal. Кроме того, если верить ее инстаграму, девушка является соосновательницей бренда Ardere Cosmetics.
Амина Кхин утверждает, что образ бедной и угнетенной мусульманки – это всего лишь миф, навязанный средствами массовой информации. Сама же девушка с легкостью ломает подобные стереотипы, публикуя в интернете свои стильные фото и видео, где она дает советы по макияжу, уходу за кожей и даже делится секретами личной жизни.
Мелани Эльтюрк
Эту мусульманку можно смело считать пионером мусульманского фэшн-блогинга. Еще в 2010 году она основала сайт Haute Hijab, где можно приобрести стильные платья длины макси, головные уборы, другую одежду для привержениц ислама и, конечно же, почитать интересный блог и получить интересную информацию из области моды. Чему стоит поучиться у Мэлани, так это тонкому искусству сочетать хиджабы со стилем casual.
Диан Пеланги
Пятью миллионами подписчиками в Instagram может похвастаться не каждая голливудская звезда. А вот молодая Диан Пеланги, дизайнер из Индонезии, легко сумела завоевать любовь интернет-пользователей.
Девушка любит не только создавать вещи изумительной красоты, но и путешествовать. Так, во время поездок Диан насобирала материалы для книги о стрит-стайле женщин-мусульманок, которую вскоре издала.
Халима Аден
Модель Халима Аден не расстается со своим головным убором даже на подиуме. На американском конкурсе красоты «Мисс Миннесота» она предстала перед жюри в хиджабе, таким образом заявив о своей позиции. Девушка уже успела предстать перед объективом Марио Сорренти, появиться на обложке Vogue Arabia и сняться в онлайн-магазин The Modist. За инстаграмом модели следят около 207 тысяч подписчиков.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Запасись корвалолом: beauty- фрики, которые тебя шокируют
Пример мусульманских женщин учит тому, что надо оставаться собой и быть верной собственным принципам в любой ситуации.