Профессионального дизайнрского образования, исходя из слов Руслана, у него нет. Багинский – выпускник институт легкой промышленности, а свой опыт и знания он получил во время стажировки в одном из львовских ателье. И и именно тогда он получил все свои знания и навыки, которые оказались гораздо эффективней сухой институтской теории.
«Важным источником вдохновения для меня стали совместные работы Александра Маккуина и Филипа Трейси. Я долгое время был стилистом, часто задействовал в съемках головные уборы – тогда-то и понял, что это не просто аксессуар, а важная составляющая образа», – рассказывает Руслан.
Большую роль, как и для любого бренда, который хочет стать популярным, сыграло сотрудничество с всемирно известными звездами. Поле того, как дизайнер познакомился с Еленой Перминовой, которая вскоре стала постоянной клиенткой бренда, вслед за ней последовали и другие известные it-girls: Анна Делло Руссо, Эйми Сонг и так далее.
После того, как на показ Chanel пришла гостья в шляпке Ruslan Baginskiy, с дизайнером связались менеджеры Кьяры Ферраньи и Риты Оры.
После этого мы все чаще стали видеть других известных супермоделей, блогеров, голливудских звезд, которые одна за другой стали выставлять в Instagram снимки в шляпках украинского бренда. Так, самым счастливым билетом стала Белла Хадид, которая опубликовала снимок в шляпе дизайнера в своем микроблоге, на который подписаны более 13 миллионов пользователей. Далее появились подобные фото у Кайи Гербер, Эльзы Хоск и еще моделей.
Теперь знаменитые стилисты заказывают по несколько уборов для fashion- схемок ведущих глянцев. Сегодня его шляпку может купить каждая украинска, ведь они продаются в многих магазинах и на официальном ресурсе Руслана. Среди точек продаж — 29 Lowndes в Лондоне, Maison Numen в Майами, Lelynx.online в России, киевский ЦУМ, а скоро к ним прибавятся украинский мультибренд Helen Marlen и Harvey Nichols в Дохе. То ли еще будет.