Чем прославился дизайнер головных уборов Ruslan Baginskiy?

В двадцать лет молодой и неопытный парень Руслан, родом со Львова решается основать свой собственный бренд головных уборов. Благодаря упорству и таланту сегодня шляпы Ruslan Baginskiy носят всемирно известные знаменитости. Как у него это получилось?

Профессионального дизайнрского образования, исходя из слов Руслана, у него нет. Багинский – выпускник институт легкой промышленности, а свой опыт и знания он получил во время стажировки в одном из львовских ателье. И и именно тогда он получил все свои знания и навыки, которые оказались гораздо эффективней сухой институтской теории. 

«Важным источником вдохновения для меня стали совместные работы Александра Маккуина и Филипа Трейси. Я долгое время был стилистом, часто задействовал в съемках головные уборы – тогда-то и понял, что это не просто аксессуар, а важная составляющая образа», – рассказывает Руслан.

Большую роль, как и для любого бренда, который хочет стать популярным, сыграло сотрудничество с всемирно известными звездами. Поле того, как дизайнер познакомился с Еленой Перминовой, которая вскоре стала постоянной клиенткой бренда, вслед за ней последовали и другие известные it-girls: Анна Делло Руссо, Эйми Сонг и так далее.

После того, как на показ Chanel пришла гостья в шляпке Ruslan Baginskiy, с дизайнером связались менеджеры Кьяры Ферраньи и Риты Оры.

 

После этого мы все чаще стали видеть других известных супермоделей, блогеров, голливудских звезд, которые одна за другой стали выставлять в Instagram снимки в шляпках украинского бренда. Так, самым счастливым билетом стала Белла Хадид, которая опубликовала снимок в шляпе дизайнера в своем микроблоге, на который подписаны более 13 миллионов пользователей. Далее появились подобные фото у Кайи Гербер, Эльзы Хоск и еще моделей.

 

Теперь знаменитые стилисты заказывают по несколько уборов для fashion- схемок ведущих глянцев. Сегодня его шляпку может купить каждая украинска, ведь они продаются в многих магазинах и на официальном ресурсе Руслана. Среди точек продаж — 29 Lowndes в Лондоне, Maison Numen в Майами, Lelynx.online в России, киевский ЦУМ, а скоро к ним прибавятся украинский мультибренд Helen Marlen и Harvey Nichols в Дохе. То ли еще будет.

 

Публикация от elsa hosk (@hoskelsa)

 

 

Beautiful @bellahadid ❤️ style by : @elizabethsulcer ? #bellahadid #ruslanbaginskiy #milliner #millinery #bakerboycap #hatabouttown

Публикация от Ruslan Baginskiy (@ruslanbaginskiy_hats)

Beauty Fresh

Wellnes&travel

Sushi Master Київ – одна з найкращих служб доставки суші

Події

Варто відвідати: бранч «Про що мочать блогери» від Connecting Women

Wellnes&travel

Відчуйте магію літа: відновлення тіла і душі у Shambala Wellness Club

Догляд за волоссям

Як повернути волоссю життя: експертний підхід до реконструкції

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club

Події

Компанія EMET, GAME CHANGER індустрії краси, оновлює візуальний стиль

Догляд за волоссям

Як правильно мити голову, щоб не пошкодити волосся

Події

Клубна зустріч Connecting Women на тему «Стратегія Antiage: краса, здоров'я, гормони»

Події

Голос жінки: Євгенія Власова розкрила секрети зцілення через музику на події від Connecting Women

Колекції

Найновіша колекція Calvin Klein Jeans – на що звернути увагу?

Wellnes&travel

Відкрий для себе світ стретчингу разом зі студією Naumova stretching!

Події

Напередодні Івана Купала: запрошуємо на зустріч-практикум з Євгенією Власовою «Жінка, яка звучить»