Чем прославился дизайнер головных уборов Ruslan Baginskiy?

В двадцать лет молодой и неопытный парень Руслан, родом со Львова решается основать свой собственный бренд головных уборов. Благодаря упорству и таланту сегодня шляпы Ruslan Baginskiy носят всемирно известные знаменитости. Как у него это получилось?

Профессионального дизайнрского образования, исходя из слов Руслана, у него нет. Багинский – выпускник институт легкой промышленности, а свой опыт и знания он получил во время стажировки в одном из львовских ателье. И и именно тогда он получил все свои знания и навыки, которые оказались гораздо эффективней сухой институтской теории. 

«Важным источником вдохновения для меня стали совместные работы Александра Маккуина и Филипа Трейси. Я долгое время был стилистом, часто задействовал в съемках головные уборы – тогда-то и понял, что это не просто аксессуар, а важная составляющая образа», – рассказывает Руслан.

Большую роль, как и для любого бренда, который хочет стать популярным, сыграло сотрудничество с всемирно известными звездами. Поле того, как дизайнер познакомился с Еленой Перминовой, которая вскоре стала постоянной клиенткой бренда, вслед за ней последовали и другие известные it-girls: Анна Делло Руссо, Эйми Сонг и так далее.

После того, как на показ Chanel пришла гостья в шляпке Ruslan Baginskiy, с дизайнером связались менеджеры Кьяры Ферраньи и Риты Оры.

 

После этого мы все чаще стали видеть других известных супермоделей, блогеров, голливудских звезд, которые одна за другой стали выставлять в Instagram снимки в шляпках украинского бренда. Так, самым счастливым билетом стала Белла Хадид, которая опубликовала снимок в шляпе дизайнера в своем микроблоге, на который подписаны более 13 миллионов пользователей. Далее появились подобные фото у Кайи Гербер, Эльзы Хоск и еще моделей.

 

Теперь знаменитые стилисты заказывают по несколько уборов для fashion- схемок ведущих глянцев. Сегодня его шляпку может купить каждая украинска, ведь они продаются в многих магазинах и на официальном ресурсе Руслана. Среди точек продаж — 29 Lowndes в Лондоне, Maison Numen в Майами, Lelynx.online в России, киевский ЦУМ, а скоро к ним прибавятся украинский мультибренд Helen Marlen и Harvey Nichols в Дохе. То ли еще будет.

 

Публикация от elsa hosk (@hoskelsa)

 

 

Beautiful @bellahadid ❤️ style by : @elizabethsulcer ? #bellahadid #ruslanbaginskiy #milliner #millinery #bakerboycap #hatabouttown

Публикация от Ruslan Baginskiy (@ruslanbaginskiy_hats)

Beauty Fresh

Обличчя

Все, що вам потрібно знати про вибір пінки та гелю для вмивання

Події

«Життєва енергія»: як пройшов бранч Connecting Women за участю Каті Жесть

Новинки

Краса на 180 градусів: Книжкова добірка на весну

Зірки

Оля Цибульська знайшла коханку в додатку для знайомств

Фітнес та дієти

Осиная талия за 30 дней: как заниматься с обручем для похудения

Обличчя

Рівний тон: 6 причин додати масло шипшини у свій догляд за шкірою

Новинки

Переваги, за які люблять Solana: чому варто купити токен?

Новинки

6 косметичних засобів, для яких обов'язково має знайтися місце у твоїй весняній косметичці

Персони

ТОП-5 нових книжкових біографій видатних жінок

Догляд за волоссям

Сухий шампунь: що собою представляє та як працює

Фітнес та дієти

Відмінний результат: як схуднути на 5 кг на місяць - дієта та вправи

Wellnes&travel

Чим корисний самий веганський продукт - мигдальне молоко

Персони

Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують

Фітнес та дієти

Олія гхі – чому цей аюрведичний продукт має бути на кожній кухні

Фітнес та дієти

Калланетика: модний вид фітнесу, який варто спробувати

Фарбування

Знову в моді: кому підійде і як вибрати рудий відтінок волосся?