Чем прославился дизайнер головных уборов Ruslan Baginskiy?

В двадцать лет молодой и неопытный парень Руслан, родом со Львова решается основать свой собственный бренд головных уборов. Благодаря упорству и таланту сегодня шляпы Ruslan Baginskiy носят всемирно известные знаменитости. Как у него это получилось?

Профессионального дизайнрского образования, исходя из слов Руслана, у него нет. Багинский – выпускник институт легкой промышленности, а свой опыт и знания он получил во время стажировки в одном из львовских ателье. И и именно тогда он получил все свои знания и навыки, которые оказались гораздо эффективней сухой институтской теории. 

«Важным источником вдохновения для меня стали совместные работы Александра Маккуина и Филипа Трейси. Я долгое время был стилистом, часто задействовал в съемках головные уборы – тогда-то и понял, что это не просто аксессуар, а важная составляющая образа», – рассказывает Руслан.

Большую роль, как и для любого бренда, который хочет стать популярным, сыграло сотрудничество с всемирно известными звездами. Поле того, как дизайнер познакомился с Еленой Перминовой, которая вскоре стала постоянной клиенткой бренда, вслед за ней последовали и другие известные it-girls: Анна Делло Руссо, Эйми Сонг и так далее.

После того, как на показ Chanel пришла гостья в шляпке Ruslan Baginskiy, с дизайнером связались менеджеры Кьяры Ферраньи и Риты Оры.

 

После этого мы все чаще стали видеть других известных супермоделей, блогеров, голливудских звезд, которые одна за другой стали выставлять в Instagram снимки в шляпках украинского бренда. Так, самым счастливым билетом стала Белла Хадид, которая опубликовала снимок в шляпе дизайнера в своем микроблоге, на который подписаны более 13 миллионов пользователей. Далее появились подобные фото у Кайи Гербер, Эльзы Хоск и еще моделей.

 

Теперь знаменитые стилисты заказывают по несколько уборов для fashion- схемок ведущих глянцев. Сегодня его шляпку может купить каждая украинска, ведь они продаются в многих магазинах и на официальном ресурсе Руслана. Среди точек продаж — 29 Lowndes в Лондоне, Maison Numen в Майами, Lelynx.online в России, киевский ЦУМ, а скоро к ним прибавятся украинский мультибренд Helen Marlen и Harvey Nichols в Дохе. То ли еще будет.

 

Публикация от elsa hosk (@hoskelsa)

 

 

Beautiful @bellahadid ❤️ style by : @elizabethsulcer ? #bellahadid #ruslanbaginskiy #milliner #millinery #bakerboycap #hatabouttown

Публикация от Ruslan Baginskiy (@ruslanbaginskiy_hats)

Beauty Fresh

Wellnes&travel

30 питань, які замінять «Як справи?» та допоможуть справді поспілкуватись

Здорове харчування

Сіль і краса: як надлишок натрію провокує набряки, тьмяність шкіри та втому

Wellnes&travel

Як зберегти спокій під час складних розмов на святковій вечірці

Обличчя

Догляд за шиєю: як зберегти молодість без інʼєкцій

Здорове харчування

Як підтримати мітохондрії: роль лейцину для енергії, шкіри й здоров’я

Тіло

Як працює крем для депіляції: просте пояснення і поради для безпечного використання

Здорове харчування

Як покращити засвоєння заліза: роль вітаміну C і продуктів, що допомагають

Wellnes&travel

Звільнимося від міфу «Знайди роботу, яку любиш»: новий погляд на кар’єру у 2025 році

Тіло

Висипання на спині: як позбутися прищів і повернути впевненість у своє тіло

Здорове харчування

Фініки — не лише солодкість: чому варто додати їх у раціон для б’юті та здоров’я

Події

BEAUTY GALA 2026: нова подія, що змінює формат beauty-заходів в Україні

Здорове харчування

Як підкреслити смак страв без зайвої солі: секрети від шеф-кухаря

Anti-age

Скільки потрібно рухатися щодня, щоб перемогти гормональний брейн-фог

Wellnes&travel

Чому у дорослому віці важко зберігати дружбу: три причини, про які мовчать всі

Обличчя

Акне на обличчі: як лікувати прищі вдома без шкоди для шкіри

Anti-age

Маленькі звички замість грандіозних планів: як справді працює age-management