Чем прославился дизайнер головных уборов Ruslan Baginskiy?

В двадцать лет молодой и неопытный парень Руслан, родом со Львова решается основать свой собственный бренд головных уборов. Благодаря упорству и таланту сегодня шляпы Ruslan Baginskiy носят всемирно известные знаменитости. Как у него это получилось?

Профессионального дизайнрского образования, исходя из слов Руслана, у него нет. Багинский – выпускник институт легкой промышленности, а свой опыт и знания он получил во время стажировки в одном из львовских ателье. И и именно тогда он получил все свои знания и навыки, которые оказались гораздо эффективней сухой институтской теории. 

«Важным источником вдохновения для меня стали совместные работы Александра Маккуина и Филипа Трейси. Я долгое время был стилистом, часто задействовал в съемках головные уборы – тогда-то и понял, что это не просто аксессуар, а важная составляющая образа», – рассказывает Руслан.

Большую роль, как и для любого бренда, который хочет стать популярным, сыграло сотрудничество с всемирно известными звездами. Поле того, как дизайнер познакомился с Еленой Перминовой, которая вскоре стала постоянной клиенткой бренда, вслед за ней последовали и другие известные it-girls: Анна Делло Руссо, Эйми Сонг и так далее.

После того, как на показ Chanel пришла гостья в шляпке Ruslan Baginskiy, с дизайнером связались менеджеры Кьяры Ферраньи и Риты Оры.

 

После этого мы все чаще стали видеть других известных супермоделей, блогеров, голливудских звезд, которые одна за другой стали выставлять в Instagram снимки в шляпках украинского бренда. Так, самым счастливым билетом стала Белла Хадид, которая опубликовала снимок в шляпе дизайнера в своем микроблоге, на который подписаны более 13 миллионов пользователей. Далее появились подобные фото у Кайи Гербер, Эльзы Хоск и еще моделей.

 

Теперь знаменитые стилисты заказывают по несколько уборов для fashion- схемок ведущих глянцев. Сегодня его шляпку может купить каждая украинска, ведь они продаются в многих магазинах и на официальном ресурсе Руслана. Среди точек продаж — 29 Lowndes в Лондоне, Maison Numen в Майами, Lelynx.online в России, киевский ЦУМ, а скоро к ним прибавятся украинский мультибренд Helen Marlen и Harvey Nichols в Дохе. То ли еще будет.

 

Публикация от elsa hosk (@hoskelsa)

 

 

Beautiful @bellahadid ❤️ style by : @elizabethsulcer ? #bellahadid #ruslanbaginskiy #milliner #millinery #bakerboycap #hatabouttown

Публикация от Ruslan Baginskiy (@ruslanbaginskiy_hats)

Beauty Fresh

Новинки

Оригінали: ТОП-5 найцікавіших книжок про світ моди

Догляд за волоссям

Beauty hack: як доглядати за волоссям у міжсезоння

Здорове харчування

Сезонний авітаміноз: як правильно приймати вітаміни

Події

Благодійний вечір Viva! на підтримку ЗСУ: зіркова подія в Києві

Події

Як це було: подробиці б’юті-заходу CIRCADIA DAY

Персони

Юлія Іскусних - засновниця українського бренду SCULPTOR

Нігті

Манікюр гель-лаком: власноруч чи у майстра?

Події

Зірка «Голосу країни» KHAYAT презентував нову акустичну програму

Тіло

Вітаміни, які слід приймати восени: унікальний сезон знижок від iHerb

Фітнес та дієти

Кавунова дієта: міф чи реальність? Все, що потрібно знати

Гаджети

8 англомовних бьюті-акаунтів в Інстаграм, на які варто підписатися

Аромат

Як пахнути, щоб виділятися: 5 ароматних продуктів для тіла

Здорове харчування

Швидко та корисно: 5 варіантів простих сніданків

Догляд за волоссям

Детокс для волосся після літа: прості кроки до відновлення пасм

Wellnes&travel

8 екранізацій книг майстра романтичних історій Ніколаса Спаркса

Обличчя

Гіперпігментація на обличчі: 7 працюючих засобів від темних плям