Google назвал 10 самых популярных бьюти-брендов по запросам пользователей

Всемирная поисковая система Google составила список самых популярных косметических брендов согласно пользовательским запросам. Спойлер: среди них нет Kylie Jenner Cosmetics!

Каждый декабрь Google анализирует данные за 365 дней, чтобы определить наиболее востребованные запросы года. Затем интернет-гигант сводит результаты в категоризированные списки под названием "Итоги года 2017" в Google. Под занавес уходящего года мы взглянули на список самых популярных бьюти-брендов.

Как правило, наиболее востребованные запросы из сферы бьюти отражают самые громкие тенденции года: в 2016 году, когда миром правили косы, самым популярным бьюти-запросом был "Как сделать боксерские косы". Этот год немного отличается: наиболее востребованным бьюти-запросом был "Beautyblender". Хотя, зная о популярности инструмента для макияжа, это нас не особо удивило.

Но это еще не все. Мы рассказали о самой запрашиваемой фразе из сферы красоты, а теперь перейдем к брендам.

Учитывая количество громких запусков косметических линеек от звезд, мы ожидали увидеть в тройке лидеров бренды Рианны, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер, на крайний случай - новую коллаборацию Джиджи Хадид и Maybelline. Но нет! Дела обстоят немного иначе. Хотя, звезды запустили линейки только летом, поэтому можем смело ожидать их среди лиеров бьюти-запросов 2018 года. 

бьюти бренды 2017

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Запах женщины: самые популярные ароматы 2017 по версии FIFI

Итоги года 2017: самые популярные бренды косметики

Согласно пользовательским запросам Google самым популярным брендом 2017 был Ulta Beauty, а BH Cosmetics и LipSense заняли второе и третье места соответственно.

Ulta Beauty - название, которое знает каждый бьюти-джанки. Это самый крупный онлайн и оффлайн-магазин косметики, который также имеет свою торговую бьюти-марку. Они производят довольно качественную косметику, которая смело может стать бюджетным аналогом дорогих брендов.

Второе место занял бренд BH Cosmetics, который в основном специализируется на сухих продуктах (пудры, тени, корректоры, бронзеры, хайлайтеры, румяна), однако у них есть и другие средства, как помады, блески и пр., только они представлены не таким обилием продуктов. Они создают очень яркие коллаборации с блогерами со всего мира. Кто знает имена Shaaanxo и Carli Bybel, тот поймет, о чем речь.

Третье место - LipSense. Как понимаете, эта марка специализируется на всевозможных средствах для губ.

Самые популярные бьюти-бренды 2017 года по запросам Google

  1. Ulta Beauty
  2. BH Cosmetics
  3. LipSense
  4. Charlotte Tillbury
  5. Milk Makeup
  6. Benefit Cosmetics
  7. Wet n wild
  8. Fenty Beauty
  9. Huda Beauty
  10. Finishing Touch Flawless

итоги года 2017 тренды макияжа

Кроме того, Google подвел итоги года и среди самых популярных запросов из сферы бьюти. В общем вот, что чаще всего искали пользователи в поисковике такие тренды:

  1. Beautyblender
  2. ресницы Mink (пучковые 3D-ресницы от Huda Beauty)
  3. Макияж на Хэллоуин
  4. Завивка ресниц
  5. Макияж на выпускной
  6. Нюдовый макияж
  7. Плампер для губ
  8. Макияж скелета
  9. Брови-перья
  10. Блеск для губ

Beauty Fresh

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club

Події

Компанія EMET, GAME CHANGER індустрії краси, оновлює візуальний стиль

Догляд за волоссям

Як правильно мити голову, щоб не пошкодити волосся

Події

Клубна зустріч Connecting Women на тему «Стратегія Antiage: краса, здоров'я, гормони»

Події

Голос жінки: Євгенія Власова розкрила секрети зцілення через музику на події від Connecting Women

Колекції

Найновіша колекція Calvin Klein Jeans – на що звернути увагу?

Wellnes&travel

Відкрий для себе світ стретчингу разом зі студією Naumova stretching!

Події

Напередодні Івана Купала: запрошуємо на зустріч-практикум з Євгенією Власовою «Жінка, яка звучить»

Обличчя

Сміливий б’юті-експеримент від Beauty.ua: редакція тестує цифрову діагностику шкіри у BROCARD

Обличчя

Новий вимір зволоження: Medik8 презентував крем Total Moisture Daily Facial Creme

Тіло

Як досягти здорової шкіри з Mary Kay: рекомендовані засоби для догляду

Події

Особистий бренд: 50 активних українок зібралися на благодійному бранчі Connecting Women