Именно так и рождаются легендарные тренды макияжа. На неделях моды всемирно известные визажисты колдуют над моделями и получаются шедевры. А задолго до самого мероприятия визажисты тщательно продумывают концепцию каждого из образов. Парижские Недели моды считаются самыми популярными и именно там можно перечерпнуть много трендов. Чем мы и занялись, кстати.
Givenchy
Автором макияжа на показе Givenchy выступила сама Пэт Макграт, которая колдовала со своими феями-помощницами над моделями. Макияж был довольно аккуратный и лаконичный. Пэт вернула в моду классику – белесые тени и аккуратная тонкая стрелка, делающая глаза более раскосыми. Нельзя не заметить в макияже и достаточное количество стробинга, любовь к которому всемирно известный визажист питает уже давно. На скулах моделей просматривался мягкий румянец и немного хайлайтера. Кстати, идеальному тону кожи Пэт уделила немного внимания. Лица моделей выглядят живыми, видны недостатки, что делает мейкап натуральным. Губы остались без внимания, их Пэт тоже решила оставить природными добавив совсем немного увлажняющего бальзама.
Givenchy Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Givenchy Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Givenchy Haute Couture Fall Winter 2018/2019
CHANEL
Ни одна парижская неделя моды не обошлась без показа Chanel. Макияж на каждом шоу – целое произведение искусства. В этот раз Том Пешо сделал акцент на глаза. В прочем в Chanel просматривается тенденция акцента именно на эту часть лица. Создавался макияж новинками бренда – изумрудные тени с глиттером на фоне угольных черных. Идеальный тон лица и очень легкий контуринг – залог удачного макияжа, считает Том Пешо. На губах просматривалась нежно-розовая матовая помада.
Chanel Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Chanel Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Chanel Haute Couture Fall Winter 2018/2019
VALENTINO
И вот он, макияж, который покорил наши сердца с первого взгляда. Стоит признать, что команда бренда Valentino здорово постаралась над созданием шедевров макияжа на этом показе. Итак, все внимание на яркие огромные разноцветные стрелки-металлик, которые идеально дополняли каждый из образов моделей. Исключением стала Кайя Гербер, макияж которой был едва заметным. А все потому что ее невероятное платье не требовало никаких акцентов. Идеальная кожа на фоне которой стрелки выделялись еще больше – это просто любовь. Стрелки нарисованы металлическими пигментами в синем, красном розовом и зеленом вариантах. Вот бы попробовать такой макияж на себе, согласны?
Valentino Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Valentino Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Valentino Haute Couture Fall Winter 2018/2019
ARMANI PRIVE
Линда Кантело, креативный директор косметики Armani, также предпочла акцентировать внимание на макияже глаз. Так, была выбрана розово-черная цветовая гамма и весьма необычная техника. Над подвижной частью века Линда прорисовала нежные и стильные дуги с помощью фирменных жидких теней Armani. А подвижное веко было как будто бы измазано черными углями, но вместо них выступил кайял, который визажист небрежно растушевала. И снова можем замечать естественные розовые губы, а значит тебе самое время выбрать розовый тинт или едва заметную матовую помаду. Искусственный глянец больше не в моде.
Armani Prive Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Armani Prive Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Armani Prive Haute Couture Fall Winter 2018/2019
DIOR
Питер Филипс предпочел выпустить моделей на подиум без макияжа. Ну по крайней мере так кажется. Однако на самом деле на создание этого незаметного мейкапа ушел ни один час. Акцент в макияже на показе кутюрной коллекции Dior был на идеальном тоне лица. Выдающиеся черты лица Питер подчеркнул прозрачной пудрой и хайлайтером. Идеально расчесанные брови – всегда были фишкой косметического бренда Christian Dior.
Christian Dior Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Christian Dior Haute Couture Fall Winter 2018/2019
Christian Dior Haute Couture Fall Winter 2018/2019