Автором видеоролика стал известный фотограф Вилли Вандерперре, который также работал над предыдущей рекламной кампанией Prada. В прошлый раз звездой ролика стал Дэйн Дехаан. Съемки фильма проходили в огромном зале, похожем на выставочный, с высокими потолками, арками, посреди торшеров, кроватей, абажуров и тематических постеров.
По сюжету главный герой (Альмодовар) проходит между различными предметами мебели, выключает свет и садится на лавочку. В руках у Педро объемная мужская сумка бренда и весь total look режиссера, как и полагается, от Prada.
В целом рекламный тизер получился очень необычным и совсем не походит на традиционный стиль fashion, к которому мы привыкли. Впрочем, сейчас большинство модных Домов уходят от классической интерпретации моды, стараются поразить зрителя и обратить на себя внимание эпатажными или нестандартными кампаниями.
Теперь же в роликах и фотосессиях все чаще появляются неординарные или культовые личности, модели с необычными внешними данными или интересной жизненной историей.
Напомним, что в этом году Альмодовал возглавлял жюри юбилейного 70-го Каннского кинофестиваля, чем привлек к себе еще больше внимания. К одной из последних, а также известнейших работ режиссера является драматическая история «Джульетта», вышедшая в 2016 году.