Такую инновационную акцию совместно с Viber, запустила компания Avon, которая уже много лет реализовывает благотворительную программу «Вместе против рака груди» в Украине.
Стикерпак «За добро вместе с Avon!» состоит из 24 мультяшных эмоций и стоит $0,99. Все вырученные средства пойдут на покупку мобильного маммографа, необходимого для ранней диагностики рака молочной железы. Это оборудование поможет женщинам, живущим даже в небольших городах и селах, своевременно проходить обследования и заботиться о своем здоровье. Ведь, как известно, самая эффективная профилактика рака молочной железы - это регулярные проверки у доктора.
Согласно статистике, рак груди - это самое распространенное онкологическое заболевание у женщин в нашей стране. Около половины пациенток обращаются к врачу слишком поздно, когда лечение менее эффективно. Поэтому эксперты советуют хотя бы раз в год проходить обследование у маммолога.
Кроме того, что это целенаправленное пожертвование, стикеры в Viber – еще одна возможность проявить свою заботу, любовь и внимание к людям, которые нам дороги: своей маме, сестре, подруге и, конечно же, напомнить им о важности регулярных обследований. Ведь героини стикерпака не только веселятся, шутят, зовут на кофе, но и шлют слова поддержки и говорят о здоровье.
«От лидеров рынка вполне обоснованно ждут инноваций и запусков новых продуктов, которые отражают современные тренды и соответствуют ожиданиям наших потребительниц. А благотворительность – это сфера, которая всегда должна искать новые пути и подходы для проектов, которые, в буквальном смысле, влияют на нашу жизнь. Поэтому мы верим, что совместный проект с Viber поможет по-новому взглянуть на проблему, с которой мы, к сожалению, сталкиваемся слишком часто, а говорим о ней – недостаточно. И веселые стикеры – это знак, что мы помним о ней, но не боимся», - Карина Таковенко, генеральный директор Avon в Украине и Грузии.
Глобальная благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» стартовала еще в 1992 году в Великобритании, а в 2001 запустилась и в Украине. В рамках этой программы Avon занимается вопросами профилактики заболеваний молочной железы, проводит ежегодные информационные кампании, семинары для сотрудников и медицинского персонала. Приоритетом программы остается информирование женщин о необходимости профилактики и ранней диагностики заболеваний молочной железы, обучение подходам самообследования. Также в рамках программы проводится сбор добровольных пожертвований на счет Фонда «Здоровье женщины и планирование семьи», которые направляются на совершенствование системы ранней диагностики с помощью маммографии.
Купить стикеры можно двумя способами:
- Наведи свой смартфон на QR-код
- Смотри пошаговую инструкцию на сайте
Переходи по ссылке
Творить добро вместе с Avon и Viber легко!