Вечеринка бунтарей: легендарный бренд Schwarzkopf отпраздновал 120-летие

8 июня известный бренд Schwarzkopf отпраздновал свое 120-летие! Мероприятие было посвящено новой коммуникационной платформе #createyourstyle. Чем еще запомнился ивент всем гостям, читай в материале.

На днях прошел настоящий праздник свободы, красоты и оригинальности – 120-летие легендарного бренда Schwarzkopf, который хорошо известен каждой женщине вне зависимости от возраста и предпочтений в стиле. Мероприятие посетило около 300 гостей, которые смогли узнать много нового об истории бренда, познакомиться с новой коммуникационной платформой #createyourstyle, отлично отдохнуть и повеселиться. Редакция beauty.ua также побывала на мероприятии и делится впечатлениями!

hair-show от стилистов Schwarzkopf

Как только мы переступили порог здания, сразу же очутились в прошлом, а точнее в медиа-галерее, которая рассказывала историю основания Schwarzkopf от открытия первой аптеки Ганса Шварцкопфа в 1898 году и до современности. Мы смогли рассмотреть лучшие рекламные кампании бренда за последнее десятилетие и винтажные упаковки, в которых раньше продавалась продукция бренда.

Читайте також

Прикорневой объем: 5 лучших beauty-продуктов для его создания

Schwarzkopf 120-летие

После этого всех гостей ждал настоящий сюрприз – hair-show от стилистов Schwarzkopf, во время которого были представлены креативные и неординарные прически, которые так и хочется повторить. Мы вдохновились романтичными локонами, сумасшедшими начесами, игривыми кудрями, косами, срезами, ультрамодными челками и всевозможными оттенками волос от ультрафиолетового до небесно-голубого.

Schwarzkopf

Исполнительный директор компании Нина Домбровская рассказала о главных ценностях бренда, о платформе #createyourstyle и ее позиционировании. Она также поблагодарила всех творческих людей, которые являются вдохновением для бренда и мотивируют создавать новые крутые beauty-продукты. По ее словам, компанию двигают вперед бунтари, которые всегда хотят большего от себя и общества.

​Schwarzkopf 120 лет

Светлана Руденко, главный специалист по маркетингу, представила послов бренда Schwarzkopf в Украине: ведущую Каролину Ашион, певицу Нату Смирину, диджейку Катю Заубер, главного редактора Дмитрия Дира и Insta-блогера Степаниду Цвит. Светлана также заметила, что в этот раз бренд специально не использовал моделей в новой рекламной компании. Было решено обратиться к творческим людям, которые обладают смелыми взглядами, открыты к нестандартным решениям и готовы раздвигать рамки стереотипов.

Читайте також

Странный бьютихак: голливудский стилист по волосам рассказала, как выровнять пышные волосы

Schwarzkopf послы бренда

Во время мероприятия все гости могли проявить фантазию и самостоятельно создать индивидуальные снеки и замиксовать фирменные коктейли с помощью советов шеф-повара и бармена. На ивенте даже можно было создать собственный трек. Никаких готовых решений, только подчеркивание индивидуальности в каждом! 

Катя Заубер

Beauty Fresh

Персони

Поради молодим дизайнерам: досвід Олени Бут, дизайнерки, яка представляє Україну на подіумах світу

Нігті

Види покриття для нігтів: як вибрати своє і не зіпсувати нігті

Події

Церемонія нагородження премії «Жінка України 2025»: жінки, які змінюють країну

Обличчя

Як правильно змивати макіяж: топ засобів, етапи очищення та поради косметолога

Нігті

Як користуватися ремувером для кутикули вдома: покрокова інструкція та поради

Нігті

Лікувальне покриття для нігтів: як вибрати та правильно використовувати

Тіло

Парафінотерапія рук: що це, як проходить процедура і чому її варто спробувати

Beauty Book

База для нігтів

Beauty Book

Кушон

Події

Національна премія «Жінка України 2025»: коли твій голос – це визнання і вдячність

Beauty Book

Каял

Обличчя

Сяйво без філерів: як масаж змінює обличчя – лайфхаки від експертки Олени Харченко

Обличчя

Beauty-гід: як зберігати косметику, щоб вона працювала на всі 100

Обличчя

Що таке тонування обличчя і як зробити ідеальний тон шкіри вдома

Обличчя

Фейс чарт: що це, для чого потрібен і як ним користуватись у макіяжі

Обличчя

Нонтуринг: головний тренд макіяжу – як зробити натуральний мейк без контурингу