На днях прошел настоящий праздник свободы, красоты и оригинальности – 120-летие легендарного бренда Schwarzkopf, который хорошо известен каждой женщине вне зависимости от возраста и предпочтений в стиле. Мероприятие посетило около 300 гостей, которые смогли узнать много нового об истории бренда, познакомиться с новой коммуникационной платформой #createyourstyle, отлично отдохнуть и повеселиться. Редакция beauty.ua также побывала на мероприятии и делится впечатлениями!
Как только мы переступили порог здания, сразу же очутились в прошлом, а точнее в медиа-галерее, которая рассказывала историю основания Schwarzkopf от открытия первой аптеки Ганса Шварцкопфа в 1898 году и до современности. Мы смогли рассмотреть лучшие рекламные кампании бренда за последнее десятилетие и винтажные упаковки, в которых раньше продавалась продукция бренда.
После этого всех гостей ждал настоящий сюрприз – hair-show от стилистов Schwarzkopf, во время которого были представлены креативные и неординарные прически, которые так и хочется повторить. Мы вдохновились романтичными локонами, сумасшедшими начесами, игривыми кудрями, косами, срезами, ультрамодными челками и всевозможными оттенками волос от ультрафиолетового до небесно-голубого.
Исполнительный директор компании Нина Домбровская рассказала о главных ценностях бренда, о платформе #createyourstyle и ее позиционировании. Она также поблагодарила всех творческих людей, которые являются вдохновением для бренда и мотивируют создавать новые крутые beauty-продукты. По ее словам, компанию двигают вперед бунтари, которые всегда хотят большего от себя и общества.
Светлана Руденко, главный специалист по маркетингу, представила послов бренда Schwarzkopf в Украине: ведущую Каролину Ашион, певицу Нату Смирину, диджейку Катю Заубер, главного редактора Дмитрия Дира и Insta-блогера Степаниду Цвит. Светлана также заметила, что в этот раз бренд специально не использовал моделей в новой рекламной компании. Было решено обратиться к творческим людям, которые обладают смелыми взглядами, открыты к нестандартным решениям и готовы раздвигать рамки стереотипов.
Во время мероприятия все гости могли проявить фантазию и самостоятельно создать индивидуальные снеки и замиксовать фирменные коктейли с помощью советов шеф-повара и бармена. На ивенте даже можно было создать собственный трек. Никаких готовых решений, только подчеркивание индивидуальности в каждом!